Я вообще Каца не читаю, но эта ссылка мне уже несколько раз попадалась и вот ее еще и Варламов перепостил. Решил перейти по ней и почитать
( Read more... )
Тебе не кажется, что обвинять Каца и Варламова в работе на деньги Ликсутова- это тоже самое, что обвинять дальнобойщиков, что они бастуют по приказу Обамы? У многих есть свои мотивы выступать за уменьшение количества автомобилей в городе, никак не связанные с получением прибыли от платы за парковки. Например, Варламов торгует велосипедами...
Нет, не совсем верно. Если это касается моих интересов, значит я выйду на забастовку. То есть деньги обязали платить дальнобойщиков, естественно, что они недовольны. Вот если бы они вышли и митинговали, что давайте скорее вводите плату, то тут было бы подозрительно. Или врачи начали бастовать - тоже, подозрительно. Варламов зимой ездит на велосипеде? Или теперь дружба с Ликсутовым позволяет ему в законодательном порядке унижать целый класс населения в угоду собственному бизнесу? А что, если завтра кто-то богатый запретит пользоваться велосипедами в Москве вообще?
Варламов зимой ездит на велосипеде. Он ничего не делает в законодательном порядке, ибо не работает в законодательной власти. Запретить пользоваться велосипедами в Москве могут только власти города, а не Варламов с Кацем.
Вопрос подсчёта популярности парковки решается так: берётся за месяц МАКСИМАЛЬОЕ количество машин ОПЛАТИВШИХ парковку на этом месте единовременно. Для получения этой цифры не требуется даже приезжать на улицу и что-либо пересчитывать- достаточно сделать выборку по базе данных. Не оплатившие парковуку в расчёт не принимаются.
Ну это абсолютно ничего не меняет в этой схеме. Даже еще проще - достаточно просто приехать и разово оплатить час на все свободные места. А далее как по тексту.
Ответ на вопрос "как могут БОЛЬШЕ пользоваться дорожной сетью ПРИПАРКОВАННЫЕ авто?" элементарен- они приезжают на это парковочное место. Кто больше приезжает, тот и пользуется. А кто паркуется на частных подземных парковках в своих особниках, тот пусть платит налог за землю под этими особниками. То что этот налог сейчас копеешный- это вопрос никак не к муниципальному депутату Кацу, работающему без зарплаты.
А кто не приезжает, а просто стоит, может и дальше бесплатно стоять? Не кажется ли, что более разумным брать плату за передвижение авто? Если машина передвигается, значит пользуется дорогами. И отследить можно элементарно - просто увеличить цену топлива. Ведь машина, которая стоит на месте, не выделяет выхлопных газов, не создает пробок и не опасна для окружающих. Или, если брать плату за парковку, то можно просто брать плату за сам факт стоянки. Приехал, встал - заплатил деньгу и стой хоть час хоть год. Сдвинулся на другое место - заново плати. А Кац, который не получает зарплату за свою работу, еще более загадочен - он ведь должен откуда-то деньги брать, или он альтруист и ему деньги не нужны? Значит он их где-то в черную берет.
Машина может заправлятся топливом и за пределами города. Нас же не интересует просто использование дорог. Деньги с парковок по закону не идут на поддержание дорог ни одной копейкой (в отличии от акциза с топлива, транспортного налога и Платона). Приехал, оплатил за год- стой пожалуйста. Оплатил за час- через час уже нарушаешь. Плюс чем больше время оплаты- тем больше время за час. В чём вопрос? Кац зарабатывает свои деньги на покерных турнирах за границей РФ (он оплачивает игрокам поездки туда за процент от выигрыша).
Comments 9
У многих есть свои мотивы выступать за уменьшение количества автомобилей в городе, никак не связанные с получением прибыли от платы за парковки. Например, Варламов торгует велосипедами...
Reply
Если это касается моих интересов, значит я выйду на забастовку. То есть деньги обязали платить дальнобойщиков, естественно, что они недовольны. Вот если бы они вышли и митинговали, что давайте скорее вводите плату, то тут было бы подозрительно. Или врачи начали бастовать - тоже, подозрительно.
Варламов зимой ездит на велосипеде? Или теперь дружба с Ликсутовым позволяет ему в законодательном порядке унижать целый класс населения в угоду собственному бизнесу? А что, если завтра кто-то богатый запретит пользоваться велосипедами в Москве вообще?
Reply
Он ничего не делает в законодательном порядке, ибо не работает в законодательной власти.
Запретить пользоваться велосипедами в Москве могут только власти города, а не Варламов с Кацем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не кажется ли, что более разумным брать плату за передвижение авто? Если машина передвигается, значит пользуется дорогами. И отследить можно элементарно - просто увеличить цену топлива. Ведь машина, которая стоит на месте, не выделяет выхлопных газов, не создает пробок и не опасна для окружающих.
Или, если брать плату за парковку, то можно просто брать плату за сам факт стоянки. Приехал, встал - заплатил деньгу и стой хоть час хоть год. Сдвинулся на другое место - заново плати.
А Кац, который не получает зарплату за свою работу, еще более загадочен - он ведь должен откуда-то деньги брать, или он альтруист и ему деньги не нужны? Значит он их где-то в черную берет.
Reply
Приехал, оплатил за год- стой пожалуйста. Оплатил за час- через час уже нарушаешь. Плюс чем больше время оплаты- тем больше время за час. В чём вопрос?
Кац зарабатывает свои деньги на покерных турнирах за границей РФ (он оплачивает игрокам поездки туда за процент от выигрыша).
Reply
Leave a comment