Они смогли. Toyota официально объявила, что следующее поколение Lexus IS будет представлено 15 декабря 2013 года на автошоу в Детройте. Для разогрева публики запущен промо ролик.
Click to view
При этом абсолютно непонятно, что предполагалось спрятать под чехлом?
Дизайн? Ну какие-то детали возможно. Но общий вид абсолютно предсказуем и будет соответствовать текущему фирменному стилю. Ниже фото концепта Lexus LF-CC - будут очень похожи.
Технические новинки? Это да. Вероятно, увеличат колесную базу, и в автомобиле за 2 млн рублей можно будет сидеть на заднем сиденьи, не упираясь коленями в впередистоящее кресло. А цена, конечно же, вырастет и будет уже начинаться не от 1.5 млн рублей.
Двигатели? Будут доработаны в традиционной неторопливой манере, но в целом останутся теми же и того же объема. Да, вероятнее всего Valvematic заменит Dual VVT-i - пора бы уже, технология используется аж с 1998 года.
Возможно, новая IS получит дизель от объявленного ранее союза с BMW. Возможно, эту версию представят позже и на каком-нибудь автосалоне в Европе, поскольку в США такой автомобиль вряд ли кому будет интересен. Полагаю, к нам он по прежнему не будет поставляться.
И, безусловно, случится то, чего так давно и с нетерпением ждало всё прогрессивное человечество - появится гибридная версия! Как же без нее-то? Нельзя. Багажник - меньше, цена - дороже. Это ж главное маркетинговое отличие. К которому лично я абсолютно равнодушен.
Но для меня самое интересное не это. Сколько же времени потребовалось Toyota на совершение этого подвига? 8 лет. Lexus IS II выпускается аж с 2005 года. Много это или мало? А давайте посмотрим на Audi.
Когда на рынок вышло 2е поколение Lexus IS, Audi поставляла на рынок A4 в кузове B6. Через год, в 2006 вышла A4 в новом кузове - B7, которая продержалась на конвейере до 2008 года. Когда ее сменила сестричка в кузове B8, которая выпускается и по настоящее время. Но которую (уже известно) в 2014 году сменит новое поколение A4. Впечатляет?
Стоит ли удивляться, что при подобном подходе на нашем, практически единственном в Европе растущем рынке, Toyota умудрилась за 9 месяцев потерять в продажах Lexus IS II против прошлого года 24,8%? Полагаю, что причин для удивления нет.
Единственное, что может принести выход новой IS в России лично для меня - это появление модели с полным приводом.
Доколе?! В стране, где "девять месяцев зима, остальное - лето", Toyota, ты будешь продавать моноприводные машины? Ведь практически весь модельный ряд существует в полноприводном исполнении в Японии - ну привези-сертифицируй-продавай! Неужели у вас этого никто не понимает? Или это опять никому не нужно?