Рента, или Как один журналист вступил в сделку с совестью

Apr 06, 2014 23:43

В ТОПе ЖЖ висит запись про то, какая замечательная организация - Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты.
Автор записи тщательно подтирает все комменты, в которых есть ссылка на этот мой пост. Пусть.

Мне есть, что про НГППР рассказать.
Все имена в этом рассказе - реальны, все факты - подлинны.

Моя клиентка, Елена, судится с ними уже несколько долгих лет.
Ее покойный муж (пардон, бывший муж) Герман как раз повелся на то, что "в делах с недвижимостью доверять можно только профессионалам. И никаких близких и дальних знакомых, друзей и родственников".
До момента, когда в жизни моей клиентки "впервые прозвучало название - «Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты»", она прожила со своим супругом душа-в-душу 10 лет, из них три года в браке.
Фурсов убедил пожилого человека, что "никаких близких", и уговорил оформить с супругой развод.
Они развелись. Иск составляли представители НГППР, ведь "при возникновении спорных ситуаций все решается с помощью адвокатов".
На суде Герман так и не смог объяснить, почему решил развестись с Еленой, просто твердил, как попугай, что больше не хочет жить  вместе.
Позже Елена узнает, что Герман заключил с НГППР договор пожизненного содержания с иждивением на свою долю квартиры, а также написал на эту же организацию завещание. К слову, один Бог знает, как нотариус Милицина согласилась оформить договор пожизненного содержания с иждивением на ДОЛЮ в квартире (в то время, как доля попросту не может быть предметом такого договора).

А через месяц после развода при странных обстоятельствах (которые никто так и не расследовал) свежий клиент НГППР попадает в реанимацию с инсультом. И нет, ни Фурсов, ни кто бы то ни было еще, кроме Елены, так ни разу и не пришел к нему в больницу за те несколько месяцев, что он там находился. Осознав, что произошло, Герман попросил у Елены прощения, переписал на нее завещание, дал ей доверенность на расторжение договора. В день, когда в фирму пришло требование о расторжении договора, он умер.

Самый ад для Елены начался после похорон супруга. Вернувшись с похорон, моя клиентка увидела, что с дверей срезаны все замки, в комнате Германа произведен обыск, вынесены все личные вещи. Фурсов вселил в квартиру своих "сотрудников" - незаконных мигрантов, снял двери в ванной и туалете, сломал часть стены в комнату, которую занимала и так убитая горем женщина. Продолжать?..

На текущий момент решением судьи Лобовой Замоскворецкого районного суда города Москвы завещание в пользу Елены признано недействительным. Почему? По заключению экспертов Института им. Сербского в момент удостоверения завещания Герман не мог понимать значения своих действий и руководить ими, поскольку был без сознания. В медицинской карте Германа есть 4 записи за 30 декабря 2011 года (день, когда было удостоверено завещание) - в 07-00, в 09-00, в 16-00 и в 22-00. Эксперты по какой-то неведомой причине исследовали лишь запись за 09-00, согласно которой больной был без сознания, в то время как записи за 07-00, 16-00, 22-00, согласно которым Герман находился в сознании и был контактен, были проигнорированы, равно как показания нотариуса о том, что Герман с ним разговаривал, и тот факт, что рукоприкладчиком по завещанию выступила зав. отделением нейрореанимации. Несмотря на очевидные нестыковки в заключении экспертов, в проведении повторной экспертизы в другом экспертном учреждении нам было отказано. В настоящее время на решение суда подана апелляционная жалоба.

А вот еще пара статей в МК все про того же Фурсова и его команду. В обоих случаях - и загадочные обстоятельства смерти, и странные выводы посмертной психиатрической экспертизы.

Думайте сами. Решайте сами.

околорабочее, страна непуганных идиотов, бляди, юрист это диагноз, Аттеншн!, квадратный метр, запретите им (с) Сертун

Previous post Next post
Up