Тотальный контроль!

Jun 27, 2015 09:55

1.



В первый же день экспедиции, в самом её начале, я попал в зону тотального контроля.
Мой шаг контролировали десятки человек, а уж шаги тех, кто был рядом со мной, регламентировались буквально поминутно и контролировались в несколько этапов на разных уровнях.
Никакой самодеятельности, никого отклонения от инструкций. По телефону говорить нельзя. Шаг влево, шаг вправо- попытка накосячить…
Куда ходить- написано-подписано и даже нарисовано. Что надеть- тоже говорят. Какого фасона должны быть ботинки-- тоже прописано в правилах…



Сдаю руководителю паспорт, получаю пластиковую карточку, прохожу через ворота и оказываюсь на территории завода Ford Sollers, что расположен возле Всеволожска.

2.



Именно там и находится та зона тотального контроля, о которой я говорил. :)))
Инструкцию о необходимости соблюдения техники безопасности нам прочитали и довели под роспись. А как же? Безопасность прежде всего!

Какую одежду носить сказали. Желтый жилет хорошо виден и шанс попасть под колёса автомобилей и электрокаров-погрузчиков снижается.

И про фасон ботинок я не соврал: всем выдали промышленные боты с усиленными железом носами, чтобы блогеру не отдавило его ножку какой-нибудь железякой.

3.



Шаг влево, шаг вправо-- нельзя! Пол на заводе разрисован линиями разного цвета, за которые нельзя заходить. По одним машины идут, по другим погрузчики, по третьим люди-- о них вся забота, чтоб не пострадали нечаянно.

4.



В ушах тоже ничего не должно быть, кроме берушей. Музыку или книгу на производстве не послушаешь. А вдруг увлечешься и не заметишь сигнала опасности? Или гайку завернёшь слишком сильно?

5.



А всё для чего? Для того чтобы покупатели получали по-настоящему качественные автомобили Ford!

Контроль качества происходит на всех этапах сборки, а на этапе сварки есть даже разрушающий контроль! Выбранный по хитрой схеме сваренный кузов отправляют в лабораторию, где специальный аппарат реально разрывает каждую точку сварки, а их бывает больше трёх тысяч!

6.



Вот этот аппарат проверяет геометрию собранной детали. Он позволяет выявить так называемую “накапливающуюся ошибку” и помогает предотвратить выход за пределы допуска.

7.



Сварка кузовов в основном ручная, как и большинство операций на заводе.

8.



В целом, на сборочном производстве Ford автоматизировано всего около 15% операций.

Например, часть сварочных работ выполняют вот такие роботы:

9.



Ну совсем, как в клипе The Chemical Brothers - Believe (2005), разве что за людьми они не бегают!

[Чтобы посмотреть клип прямо здесь, нужно нажать на эту строчку. :)]

image Click to view



Нам показали процесс сборки только двух моделей Ford: обновлённых Focus и Mondeo.

Если всё проходит штатно, то кузов нового Мондео проходит по цеху за 3 часа 25 минут.

10.



А весь сборочный цикл этого автомобиля составляет целых 17 часов.

11.



Но в случае выявленного отклонения конвейер может быть остановлен.

12.



Все данные о работе сборочного конвейера выводятся на вот этот монитор, здесь можно увидеть, кто отстаёт, кто простаивает, кто выполняет норму, а у кого происходят даже небольшие заминки.

13.



Очень хорошо рассказал о технических подробностях сборки другой участник нашей экспедиции, Ilyavaliev в своем журнале

Вот здесь проходит финальный контроль качества.

14.



Проверяется каждая машина. Включаются все приборы, нажимаются все кнопочки, проверяется работа дополнительного оборудования, открываются-закрываются двери, окна, капот, багажник, дверца перчаточного ящика, а так же руками прощупывается каждый стык.

15.



Это Фокус или Мондео, кто знает?

16.



Отсюда автомобили направляются либо в цех устранения неполадок,

17.



либо, если всё в порядке, в дождевальную установку, где на кузов обрушиваются сотни литров воды.

18.



В принципе, по словам нашего провожатого, это равносильно кратковременному погружению машины в воду! И ведь не протекают!

19.



Часть из выпущенной партии проходит испытание на специальном вибростенде, где можно выявить специфические шумы в подвеске автомобиля. Кстати, в этой камере можно создать условия и морозной зимы, и жаркого лета. Блогеры испытали на себе вибростенд. Массаж! :)

20.



На площадку, с которой автомобили будут отправлены покупателям, все новенькие Форды проходят через специальную неровную дорогу, где девушки-тестировщицы ещё раз слушают автомобили, выявляют скрипы кузова и салона.

21.



На каждой стадии сборки в специальный файл вносится информация по каждому этапу и если когда-то выявится неисправность, то всегда можно установить, когда и где сборка пошла не по правилам и устранить причину.

22.



Вся наша экспедиция двигалась по маршруту на автомобилях Форд. Машины преодолели по 4500 километров за десять дней, причем не всегда под колесами у них были хорошие и ровные дороги. Но к чести Форда надо сказать, что вся поездка прошла без единого замечания к качеству автомобилей концерна Ford Sollers!
А в Ford Explorer я просто влюбился, но об этом в другой раз.

Весь этот заводской контроль на первый взгляд кажется неимоверно строгим. Но это только поначалу. Потом понимаешь, что всё сделано ради безопасности людей и высокого качества сборки автомобилей Форд.

23.


*
*
*

[Партнеры Онежской экпедиции.Дорога на Соловки #onegoexp2015]

Генеральные партнеры экспедиции



Комитет по туризму Республики Карелия
http://www.ticrk.ru/


Компания "FORD" предоставляет автомобили для участников экспедиции:
KUGA, EXPLORER и два ECOSPORT


http://wwww.megafon.ru
Услуги связи и мобильного интернета для участников экспедиции
#понастоящемурядом

Официальные партнеры экспедиции



http://kibermag.com
Умный интернет-магазин для успешных людей
( пост про Kibermag)


http://www.salmoru.com/
FISHING FOR PLEASURE! РЫБАЛКА В УДОВОЛЬСТВИЕ!
( пост про Norfin)


ЕДИНАЯ СИСТЕМА МАГАЗИНОВ
http://www.myhound.ru

Информационные партнеры экспедиции



spbblog
Сообщество Питерских Блогеров


http://bigpicture.ru
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ


http://www.livejournal.com
Самая популярная блогплатформа в России






#мегафон, #onegoexp2015, #ford, #понастоящемурядом, путешествия, Онежская экспедиция 2015, отчет, реклама

Previous post Next post
Up