И нечего каркать про гейропу и анимешников...
Оригинал взят у
dneprovskij в
Совецкая армия, как институт гомосексуального подавления индивидуальностиЕсли в Российской Федерации когда-нибудь разрешат официальное проведение гей-парадов, то местом их проведения следует избрать Красную площадь, а днём проведения официально установить 23 февраля. А знаете, почему, господа? Потому, что, наверное, каждый второй российский педераст гей приобщился к однополой любви именно в рядах вооружённых сил. Не всегда добровольно, но именно там и приобщился. А каждый третий российский педераст гей был "опущен" на зоне. Ибо, "карательная проктология" в Ссы-Ссы-ССы-сэРе была одной из обязательных составляющих в деле воспитания "новой исторической общности - совецких людей".
И сегодняшняя тоска многих и многих россиянцев по "твёрдой руке", равно, как и ностальгические рассказы иных брутальных мужиков о службе в рядах "тупорылой до легендарности" есть ни что иное, как обычная латентная гомосексуальность. Но прежде, чем мы перейдём непосредственно к разговору о совецкой армии, мы немного поговорим о воспитании Homo Soveticus-а, как биологического вида.
Не секрет, что в Совке всякая попытка мыслить самостоятельно, мягко говоря, не приветствовалась. А мыслить самостоятельно человек начинает, когда у него есть возможность остаться наедине со своими мыслями, поделиться ими с самыми близкими людьми, с теми, кто уж точно не "заложит" и не донесёт. Именно поэтому в основу воспитания "новой исторической общности - совецких людей" были заложены механизмы, крадущие у индивидуума всё свободное время и нивелирующие его индивидуальность. Вы никогда не задумывались, господа, над тем, почему во всём мире новорождённые младенцы находятся в больничных палатах вместе со своими матерями, и только в Совке (а теперь и в РФ) их с момента рождения отделяют от матерей? Если вы зададитесь этим вопросом, вам популярно объяснят, что мать-де, может во сне задавить своё дитя, или заразить его какой-нибудь инфекцией... Однако, во всём мире крохи с первых же минут жизни находятся подле матери, но ничего такого ужасного с ними не происходит...
Вам никогда не скажут о том, что совецкая власть ставила своей целью планомерную "социализацию в коллективе" каждого своего нового раба с первых же минут его жизни. Ребёнок сразу же должен быть оторван от матери, чтобы эта мистическая, родовая связь была сразу же нарушена на уровне подсознания - и вы сами можете вспомнить все те уничижительно-презрительные эпитеты, коими в вашей песочнице награждали тех, у кого эта родовая связь, не смотря на "социализацию", оставалась сильна.
По достижении четырёхмесячного возраста ребёнка надлежало отдавать в детские ясли. По достижении четырёхмесячного возраста! - в "заботливые" руки хамоватых нянечек и вороватых чиновниц. К счастью, у многих молодых мам хватало ума (а может быть, срабатывал родовой инстинкт) не отдавать свою кроху в руки чужих людей - зато, через такое заведение, как детский сад, прошли, наверное, девять из десяти совецких людей. Таким образом, ребёнок привыкал к коллективу, оказывался в этом самом коллективе раньше, чем начинал осознавать себя, как Личность. А суть этого самого коллективного воспитания, как раз, и заключалась в том, чтобы, во-первых, по возможности нивелировать любую индивидуальность, а во-вторых, с детства приучить маленького человека к мысли, что его действиями и поступками всю жизнь будут руководить некие старшие, и что коллектив всегда прав.
В совецком социалистическом Совке через задницу делалось и осуществлялось всё, в том числе и воспитание подрастающего поколения будущих (под)совецких граждан. И именно в детских садах будущие граждане "самой свободной и самой передовой страны" впервые становились жертвами "карательной проктологии" - попросту говоря, здесь дети подвергались унизительным наказаниям при помощи
клизмы, которую непослушным мальчикам ставили публично. Естественно, жертвы таких "педагогических методик" предпочитают не вспоминать о пережитых в детстве унижениях, да и время лечит - однако, судя по запросу в Google, эта "методика" не только
существует и поныне , но и считается у определённой части наших замечательных сограждан чем-то вполне безобидным и даже эффективным. А ведь, по сути, это "наказание" - ни что иное, как анальное изнасилование ребёнка. Однако, не известно ни одного случая, когда сотрудницы детских дошкольных учреждений понесли бы уголовную ответственность за своё баловство с клизмами.
Идём дальше, смотрим на совецкую школу. Все эти "кружки, секции, культпоходы" и т. д., о которых с таким умилением вспоминают совки, главной целью имели - помните, что? Правильно: занять ребёнка. Занять. То есть, как можно больше времени держать его под присмотром, в коллективе, где его действиями будут руководить старшие. Если смотреть на всё это с формальной совецкой точки зрения, то всё это выглядит красиво и даже преследует какие-то благородные цели: "раскрыть таланты", "развить способности", "оградить от дурного влияния улицы" и т. д. - однако, на практике всё было подчинено всё той же Главной Цели: оставить маленькому Человеку как можно меньше времени для того, чтобы он был с семьёй, с родителями, с бабушками-дедушками... наедине с самим собой, со своими мыслями, наконец. Все эти дополнительные примочки - кружки и секции, совместные классные культпоходы, группы продлённого дня (помните, что это такое?), всевозможные "пятые трудовые четверти" (тоже помните, да?), месячные "смены" в пионерских лагерях - всё это было подчинено Главной Цели: растворить Личность в коллективе, нивелировать индивидуальность. Помню, в школьные годы я, по наивности, и сам полагал, что в школу я хожу только за тем, чтобы учиться - и недоумевал, почему от меня требуют ещё какой-то вне-учебной "общественной жизни"? Наивный мальчик...
Кстати, несколько слов скажем об этих самых пионерских лагерях. Совки до сих пор с умилением вспоминают, как они, будучи пионэрами, во время "сон-часа" мазали кому-то лицо зубной пастой, или связывали вместе шнурки на ботинках, или делали какие-то ещё мелкие пакости ближним - думаю, вы и сами неоднократно слышали подобные рассказы. А вам, господа, не приходило в голову, почему все эти мелкие пакости были возможны, и почему в этих самых пионерских лагерях детей селили и укладывали спать не в отдельных комнатах, а в огромных общих палатах? Ведь не было никакой сложности в том, чтобы строить эти спальные корпусы таким образом, чтобы дети жили в отдельных комнатах, по двое-трое-четверо человек - так почему же вместо этого им приходилось спать в общих палатах, в которых во время "сон-часа" любой придурок может не только ознакомиться с содержимым твоей тумбочки, но и учинить тебе какую-то мелкую пакость - на потеху остальным трём десяткам ржущих придурков?... и почему, отходя ко сну, ты вынужден преодолевать естественную природную стыдливость, и раздеваться до трусов на глазах трёх десятков человек?... Ведь у тех же английских скаутов, с которых коммунисты, фактически, слизали всю свою пионэрскую организацию, ничего такого не было, а были индивидуальные палатки, в которых скауты эти размещались по двое-трое?... А всё очень просто: здесь всё, опять же, было подчинено единственной Главной Цели - сломать индивидуальность, в прямом смысле слова приучить маленького Человека к мысли, что стоять голым перед Его Величеством Коллективом - это нормально.
Про подростковый гомосексуализм в пионерских лагерях, думаю, особо и не стоит говорить: можете спросить об этом любого педагога старшего поколения, подрабатывавшего летом в этих самых лагерях. Естественно, я совсем не хочу сказать о том, что всё это поощрялось или каким-то образом специально насаждалось администрациями пионерских легерей - совсем нет! Наоборот: любой такой случай, если он вдруг получал огласку, становился самым настоящим ЧП, грозившим очень серьёзным разбирательством, вплоть до увольнения сотрудников администрации пионерского лагеря... Поэтому, сотрудники администрации пионерского лагеря делали всё возможное для того, чтобы такой случай, коль скоро он произошёл, не получал огласки. Однако, это вовсе не означает, что таких "неприятных эпизодов" в совецких пионерских лагерях не было - они были, и были достаточно частыми - но, по понятным причинам, и бывшие малолетние жертвы, и бывшие малолетние насильники предпочитают не вспоминать об этом.
Всеобщая совецкая воинская повинность, или "почётная обязанность", была, по сути, лишь заключительным и самым жёстким этапом воспитания совка - человека, в котором окончательно убита или загнана очень глубоко вовнутрь его индивидуальность. Давайте говорить начистоту: никакой иной практической необходимости содержать такую огромную армию у совецкого социалистического союза просто не было. Совецкая армия была абсолютно небоеспособной - за исключением тех воинских частей, которые изначально были ориентированы на ведение боевых действий - и доказательством тому служит весь совецкий период истории. Красную, а позже - совецкую армию - били всегда и везде, начиная с 1920 года, когда молодое Войско Польское под командованием офицеров Императорского производства гнало пинками эту рвань из Польши, и заканчивая 1989 годом, когда "непобедимая и легендарная" была вынуждена убраться восвояси из Афганистана, где моджахеды били её из кремниевых карамультуков XIX века. Совецко-нацистская война 1941-45 г.г. является единственным исключением в этом ряду - да и то, исключение это стало возможным в силу ряда внешних причин, на которых мы сегодня останавливаться не будем.
Огромная совецкая армия изначально создавалась вовсе не для того, чтобы воевать, и не для того, чтобы призывники могли овладеть какой-либо военной специальностью. Скажите пожалуйста: что это за "солдаты" такие, которым не доверяется даже личное холодное оружие? Во всех армиях мира солдатский штык-нож является точно таким же обязательным атрибутом и парадной, и повседневной униформы, как и ремень, погоны, петлицы и так далее; во всех армиях мира солдаты носят этот самый штык-нож на поясе точно так же, как их офицеры - кортик или саблю. Наконец, в большинстве армий мира демобилизующийся солдат и уходящий в запас офицер не просто уходит на "гражданку" с тем самым личным оружием, с которым он служил - он обязан выкупить его и забрать с собой (такое же правило существовало, к слову, и в Императорской Армии, что, кроме прочего, позволяло привлекать средства на постоянное перевооружение армии). А о каком "воспитании будущего воина" можно говорить применительно к совецкой армии, если совецкий "солдат" получал этот самый штык-нож только на время нахождения в карауле?! И что это за "армия" такая, в которой у солдат нет личного оружия?!...
Давайте же посмотрим, на каких принципах и началах строилась "непобедимая и легендарная" совецкая армия, и какие функции она выполняла в Ссы-Ссы-Ссы-сээРе. На прямой вопрос о месте прохождения военной службы, семь из десяти опрошенных, безусловно, назовут какую-нибудь военно-строительную часть, или мимоходом упомянут о том, что служили во Внутренних Войсках - остальные же трое назовут какую-нибудь мотострелковую или танковую (естественно, краснознамённую!) дивизию, в которой они два года кряду возились с техникой, да выполняли разные идиотские поручения отцов-командиров. Вам будут рассказывать о том, как их, солдат-первогодков, гоняли в подшефный колхоз на картошку, или о том, как в каком-нибудь райцентре они возводили Дом Культуры, или ещё что-нибудь подобное, собственно к Армии, к военной службе и военной профессии отношения не имеющее. А можно ли именовать военной службу во Внутренних Войсках МВД СССР, суть которой сводится к охране заключённых? Едва ли...
Смотрим дальше. В отличии от армии императорского времени, в армию красную, которая с 1943 года стала называться совецкой, призывались все подряд граждане Ссы-Ссы-Ссы-сээРа, достигшие призывного возраста, кроме тех, кто по состоянию здоровья к этой "воинской" повинности не был годен. Призывали всех - жителей Крайнего Севера, Средней Азии, Кавказа и Закавказья (которых до революции 1917 года называли "инородцами" и на военную службу не призывали), призывали тех, кто успел "отметиться" в спецколониях-малолетках и побывать на тюрьме (бывшие заключённые в Российской Империи призыву не подлежали), студентов призывали (практика эта закончилась, кажется, только в 1987 или 1988 году). В результате, в одной казарме оказывались люди, имеющие самый разный уровень социализации, воспитывавшиеся в самых различных условиях, имеющие совершенно различную интеллектуальную базу и предоставленные самим себе. Вполне естественно, что в этих условиях тут же возникали различные "землячества", а бывшие малолетние и не очень преступники приносили с собой в этот "коллектив" свои собственные "понятия", среди которых особое место занимали и гомосексуальные "инициации".
Совецкая армия строилась по тому же самому принципу, что и совецкая школа со всеми её "внешкольными" примочками: главное - подавить индивидуальность, добиться бесприкословного подчинения старшим (как формальным, так и неформальным старшим), сломать механизм самоуважения. В отличии от армий большинства стран мира, где уже давно отказались от практики проживания солдат в общей казарме, в армии совецкой эту практику никто никогда и не думал отменять - а сегодня она продолжает существовать и в армии российской. То есть, здесь мы видим ту же самую технологию ежедневного непрямого унижения, что и в совецких пионерских лагерях: ежевечерне взрослому индивидууму приходится перед сном раздеваться до трусов на глазах нескольких десятков посторонних людей. Грубо говоря, через это совместное проживание в казарме индивидууму подспудно внушалась мысль о том, что Государство в лице старших имеет право, в прямом смысле, раздеть человека догола.
Параллельно с предусмотренной армейским уставом субординацией, внутри совецкой армии существовали и так называемые "внеуставные отношения", во многом очень похожие на тюремно-лагерные "понятия". Офицерский корпус, как правило, предпочитал закрывать на это глаза, а то и вовсе использовал внеуставные отношения в качестве инструмента давления на "шибко умных", то есть, на тех, кто в силу своего интеллектуального развития выделялся из общей массы, и чьи индивидуальные качества не поддавались растворению в коллективе. И совершенно неудивительно, что методика "карательной проктологии" применялась в совецкой армии достаточно широко: это была, своего рода, смертная казнь с сохранением жизни приговорённому: биологически "опущенный" продолжал жить, однако отныне он оказывался на самой нижней ступени социальной лестницы. Полагаю, что практика эта была позаимствована у уголовников в период так называемой
"сучьей войны", и прижился в рядах "непобедимой и легендарной" в силу того, что в совецкий период в ней служили и бывшие уголовники, и выходцы из Средней Азии и Кавказа, у многих из которых подобные практики являются
нормой.
Мы, наверное, никогда не узнаем точного числа тех, кому родная совецкая власть таким образом указала его место под шконкой, однако, учитывая всё, сказанное выше, можем сделать некоторые интересные выводы. И главным из них будет вывод о том, что вся совецкая государственно-общественная надстройка держалась и продолжает держаться на страхе перед "карательной проктологией". Если классические европейские правые консерваторы рассматривают гомосексуализм в качестве греховной мерзости, противной Христианскому вероучению, то 99% всех российских борцов с "гей-угрозой" просто боятся оказаться в роли жертв. Служба в совецкой армии окончательно закрепила в этих людях совецкие инстинкты и рефлексы, подавила способность к самостоятельному мышлению, приучила к мысли о том, что место их - на предпоследней ступеньке социальной лестницы, а по-сему не нужно выделяться и выглядеть "шибко умным", чтобы - не дай Бог! - не оказаться в числе тех, кого опустили на самую-самую последнюю ступеньку. Отсюда же, кстати, идёт и эта показная
маскулинность, все эти "не служил - значит, не мужик", и тому подобное.
Среднестатистическому совецкому человеку не только слишком хорошо и наглядно объяснили в армии, что бывает с теми, кто не слушается старших - его самого на протяжении двух лет там ебали в жопу насиловали в задницу - если не в прямом, то в переносном смысле - и он очень гордится тем, что более-менее удачно прошёл эту школу жизни и научился прикрывать свой тыл. Теперь всю оставшуюся жизнь он будет с виноватой улыбкой стоять перед коллективом - на партийных и комсомольских собраниях, на заседаниях товарищеских судов - он будет с благодарностью принимать плевки в лицо и искренне радоваться, что его хоть не раздели при всех догола, не поставили ему при всех клизму и не поимели в зад. Главная Цель достигнута: индивидуальность подавлена, самолюбие уничтожено, и единственное чувство, которое осталось у совецкого мышонка - Чувство Глубокого Удовлетворения. Ну что ж... именно с этим мы его и поздравим завтра.