у меня тоже нет. Но реклама это же повсеместное. В инете ее тоже валом. Да еще и контекстная ) плюс биллборды плюс какие-нибудь перебивки на радио да все, что угодно - весь мир в рекламме нынче упд. да что там - я в игруху когда играю примитивную на телефоне (помогает мысли в кучу собрать или, наоборот, выдохнуть) - даже там реклама по таймингу запускается! ))) ибо ну да - я же жадная буратина и в игруху играю бесплатную ))
У меня нет рекоамы в инете, или я так абстрагировалась, что не вижу ее. И на радио у меня нет перебивок, я не слушаю радио. И билбордов в лесу нету. И даже в игрухе нет рекламы, и в дуолинго - раньше была, а потом делась куда-то, у меня тоже все бесплатное.
продает. т.е. ты смотришь рекламу про мимими семью, он красавец, она идеальна, дети - картинки. и вот они утром едят йогурт. видишь этот йогурт в магазине и подспудно идет ассоцииация с такой же мимими-семьей. ты покупаешь эмоцию, а не чертов йогурт а потом мрачно жрешь его один на кухне с тараканами, ибо ты алкаш одинокий, от которого и жена и дети давно свалили, простите за черный юмор
или ты смотришь рекламу, как компания молодых людей веселится и пьет напиток (пиво, сидр, вотевер). тебе продают эмоцию. пофигу, что ты неуклюжий скучный всем зануда и ни в какую компанию тебя не позовут. Видя эту бутылку условного сидра ты в первую очередь вспоминаешь, что "весело, смех, девушки, лето"
круче всех в этом плане кока-кола, конечно. они прям мастера в продаже эмоции (напиток-то мягко выражаясь вредная гадость)))
Саша с того и начала - что обычно реклама продает эмоцию, а ты, мам, нецелевая аудитория, тебе хрен продашь))) ну и логично, что друзья у меня того же теста, ды? )
Comments 8
Reply
плюс биллборды
плюс какие-нибудь перебивки на радио
да все, что угодно - весь мир в рекламме нынче
упд. да что там - я в игруху когда играю примитивную на телефоне (помогает мысли в кучу собрать или, наоборот, выдохнуть) - даже там реклама по таймингу запускается! )))
ибо ну да - я же жадная буратина и в игруху играю бесплатную ))
Reply
Reply
Почему «продаёт», а не «вызывает”?
Reply
видишь этот йогурт в магазине и подспудно идет ассоцииация с такой же мимими-семьей.
ты покупаешь эмоцию, а не чертов йогурт
а потом мрачно жрешь его один на кухне с тараканами, ибо ты алкаш одинокий, от которого и жена и дети давно свалили, простите за черный юмор
или ты смотришь рекламу, как компания молодых людей веселится и пьет напиток (пиво, сидр, вотевер). тебе продают эмоцию. пофигу, что ты неуклюжий скучный всем зануда и ни в какую компанию тебя не позовут. Видя эту бутылку условного сидра ты в первую очередь вспоминаешь, что "весело, смех, девушки, лето"
круче всех в этом плане кока-кола, конечно. они прям мастера в продаже эмоции (напиток-то мягко выражаясь вредная гадость)))
Reply
Ааа, вон оно что! В самом деле, многие именно на это и подкупаются.
Я просто к себе приложила эту продажу эмоций - не получилось.
Reply
ну и логично, что друзья у меня того же теста, ды? )
Reply
Leave a comment