Забавно, вот не катит у меня вел на большом давлении, 1-1.5атм для себя решил оптимальным давлением. А тут еще нашел старую статью, где это подтвердили, правда довольно кривым тестом: https://twentysix.ru/blog/106608.html
Интересные графики. Я катаю на злой резине, но чаще по асфальту, и давно заметил, что если велосипед не едет - проверь давление. Как-то было желание уже купить новый, но оказалось в обоих колёсах 1.5 очка. Добил до 3 и всё покатило само.
Вот у меня наоборот, в воскресенье катал в ЛО, на паре спец участков было 26-27 км\ч пара км. Катил байк отлично. В понедельник решил проверить давление - колеса мягкие, меньше 1.5 атм, докачал до 2 и поехал в лес. Очень не понравилось как держит грунт, остановился и стравил на глаз. Потом дома измерил - 1.5 атмосферы. Все же асфальт и грунт сильно разные вещи, после грунтов на асфальте очень легко ездить, просто летишь, не зависимо от давления.
не совсем так - нет особенной разницы где этот вес: на колесе, на раме или на теле велосипедиста, при равномерном движении. А вот при рваном ритме, разница есть, как и раазница без этого лишнего веса. Я на замене покрышки очень хорошо разницу в ее весе ощущаю, ибо не кабан.)
Comments 9
Я катаю на злой резине, но чаще по асфальту, и давно заметил, что если велосипед не едет - проверь давление. Как-то было желание уже купить новый, но оказалось в обоих колёсах 1.5 очка. Добил до 3 и всё покатило само.
Reply
Все же асфальт и грунт сильно разные вещи, после грунтов на асфальте очень легко ездить, просто летишь, не зависимо от давления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment