Многобукв про мои игры и про что они

Sep 29, 2013 07:17

Мы вот тут недавно с коллегой +Arela FF обсуждали некоторые наши совместные проекты, и по результатам этих разговоров я никак не могу избавиться от ощущения, что почти все мои игры - это попытка ломиться в открытую дверь, установленную на краю скалистого обрыва. Процесс довольно завлекательный, согласитесь, и в некотором смысле не лишенный ( Read more... )

shadowrun, holy war, xpost, rpg

Leave a comment

Comments 28

tomoboshi September 29 2013, 05:09:31 UTC
Я с большим скепсисом отношусь к играм, с обилием ОБВМа и подобных штук, честно говоря.
Возможно потому, что все во что я играл в этом духе, оказалось редкостным говном.

Мой же, весьма скромный, мастерский опыт, утверждает что надо дать игрокам замес с хорошим градусом... а кто захочет найти себе ОБВМ и ОБВИ - тот их найдет.
(Впрочем, оно у меня все про то, как грязные люди тычут друг-друга копьями, за полфляжки воды и десяток крышек, что накладывает конечно свои ограничения).

Reply

_burivuh_ September 29 2013, 05:40:23 UTC
Есть такое профилирующее направление в "тусовке", увы. Девальвация творчества и тотальное неприятие хобби как чего-либо, поднимающегося над уровнем сугубо развлекательной деятельности. Впрочем, каждый эцсамое как он хочет. Я лично не вижу никакой разницы между, скажем, литературой, кино и играми в этом аспекте. Вот та же самая Last Of Us, как первый попавшийся под руку пример - это произведение о ценности человеческой жизни, причем в своем художественном аспекте мощь гуманистического заряда там ничуть не меньше, чем у программных текстов Бредбери, к примеру. И если видеоигры могут это на таком уровне, почему не живые ролевые игры? Если у произведения есть сюжет, этот сюжет может содержать идею. По моему скромному мнению сюжет без идеи - это мыло ( ... )

Reply

tomoboshi September 29 2013, 06:21:16 UTC
>>почему не живые ролевые игры?

Потому, что игроки все сделают через задницу))) (что не снимает вины с мастеров, конечно же)
Проблема исполнения, прежде всего...

Впрочем, на Фолауте 2009: Ничто Человеческое был таки посыл, и вроде как даже это все сыграло... но я так заебался бегать в цельнометаллическом паверарморе по полигону 2 дня подряд, что мне было абсолютно пофиг - хотелось лечь и помереть.

Reply


jackie_jones September 29 2013, 05:55:07 UTC
Помнится, в нашей старой игровой компании нерешительность, здравый смысл, конформность, самосохранение и разумный компромисс долгое время считались единственно верной линией поведения.

Reply

kyle_macri September 29 2013, 06:42:32 UTC
Все отболит, и мудрый говорит - каждый костер когда-то догорит...

Reply

elusive_joe September 29 2013, 07:26:39 UTC
Каждый костёр когда-нибудь Брэд Питт =)

Reply

_burivuh_ September 29 2013, 12:15:24 UTC
Возможно, хотя я бы поспорила.

Ну вот мне было семнадцать, у меня были тяжелые несимметричные зависимые отношения, а вас что оправдывает?

Reply


emherzen September 29 2013, 08:33:12 UTC
Конечно, хотят только о себе, ты такая смешная.

И я даже тоже, потому что вспомнила свой "Легендарные герои", где Феникс был магом-алкоголиком, и вот там я трижды видела как игроки сами себе эту пуповину перерезали. Жаль, что никто кроме них и меня этого не видел, но до сих пор вспоминаю и горжусь.

А быть хорошими людей тупо заебывает.

Reply

_burivuh_ September 29 2013, 12:18:27 UTC
У вас кстати такой хуйни не было. Я тогда к вам ездила и тихо завидовала, что вот собрались люди, которые могут просто поиграть, а не устраивать пляски самореализации по любому поводу )

Reply

emherzen September 29 2013, 15:26:56 UTC
РПГ - это замена психотерапии. Иногда к специалистам ходят и нормальные люди ;)

Reply


northern_wind September 29 2013, 09:07:33 UTC
Теперь вот хочу во что-нибудь у тебя поиграть.

Reply

_burivuh_ September 29 2013, 14:46:49 UTC
^_^

Reply


0_5 September 29 2013, 09:27:55 UTC
Возможно, если ты многие годы пытаешься донести что-то до разных игроков, а до них не доходит - дело в тебе? ((-8

Reply

_burivuh_ September 29 2013, 12:15:53 UTC
Ха. Ха.

Reply


Leave a comment

Up