Мы вот тут недавно с коллегой +Arela FF обсуждали некоторые наши совместные проекты, и по результатам этих разговоров я никак не могу избавиться от ощущения, что почти все мои игры - это попытка ломиться в открытую дверь, установленную на краю скалистого обрыва. Процесс довольно завлекательный, согласитесь, и в некотором смысле не лишенный
(
Read more... )
Comments 28
Возможно потому, что все во что я играл в этом духе, оказалось редкостным говном.
Мой же, весьма скромный, мастерский опыт, утверждает что надо дать игрокам замес с хорошим градусом... а кто захочет найти себе ОБВМ и ОБВИ - тот их найдет.
(Впрочем, оно у меня все про то, как грязные люди тычут друг-друга копьями, за полфляжки воды и десяток крышек, что накладывает конечно свои ограничения).
Reply
Reply
Потому, что игроки все сделают через задницу))) (что не снимает вины с мастеров, конечно же)
Проблема исполнения, прежде всего...
Впрочем, на Фолауте 2009: Ничто Человеческое был таки посыл, и вроде как даже это все сыграло... но я так заебался бегать в цельнометаллическом паверарморе по полигону 2 дня подряд, что мне было абсолютно пофиг - хотелось лечь и помереть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вот мне было семнадцать, у меня были тяжелые несимметричные зависимые отношения, а вас что оправдывает?
Reply
И я даже тоже, потому что вспомнила свой "Легендарные герои", где Феникс был магом-алкоголиком, и вот там я трижды видела как игроки сами себе эту пуповину перерезали. Жаль, что никто кроме них и меня этого не видел, но до сих пор вспоминаю и горжусь.
А быть хорошими людей тупо заебывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment