630

Путевка в жизнь или Приключения новорожденных на рынке сотовой связи Беларуси

Mar 03, 2009 16:48

По материалам журнала "Message"Одним из самых интересных событий в экономике Беларуси в ушедшем году стал ребрэндинг умирающего мобильного оператора БеСТ. «Самый лучший» оператор переродился в самого «живого». Получился life:) - брэнд, уже известный на рынке соседней Украины. Ожидания в его отношении были весьма велики. Теперь, по прошествии первых ( Read more... )

message, pr, производственное

Leave a comment

Comments 45

merrcy March 3 2009, 15:01:16 UTC
Сурово ты их...
Спасибо за обзор нового оператора, а то я его как-то совсем упустил из виду :)

Reply


svl March 3 2009, 15:19:51 UTC
http://news.tut.by/it/130330.html
Показательная прессуха от гениев пеару унд маркетинга
Эрмиш просто говорит всем спрашивающим то, что те хотят услышать, вообще не думая об общей картинке

Reply


veter_r_r March 3 2009, 15:42:48 UTC
Ну нельзя их мерять стандартными подходами. Что в Украине, что у нас.
Это компания, которой не надо зарабатывать деньги. Они просто развлекаются :))

Reply

unicellular March 7 2009, 23:12:14 UTC
интересное мнение. я думала, все компании ради прибыли работают

Reply

svl March 9 2009, 11:18:37 UTC
у "детей" Туркселла это традиционно не получается.

Reply


john_f_doe March 3 2009, 19:10:53 UTC
>Еще одно важное отличие рынка РБ от украинского - здесь куда меньше возможностей для >демпинга и получения дополнительных доходов от продажи услуг доступа в Интернет, что >существенно помогло украинскому оператору.
похоже и это не помогло украинскому лйфу, судя по его солидным убытками за год

>Идея акции в Интернет, включающей в себя сайт reborn.by, являлась очень неплохой >задумкой, но реализована была крайне слабо: сайт так и не сумели «распиарить»,
честно говоря сайт полон плагиата чуть менее чем на половину ) особенно мне понравилось про ССла Пупырку из семьи гипножабы. за что Валерию Ильинишну обидели так и не понятно осталось )

>Продолжение статьи можно прочитать в свежем номере журнала "Message".
:))
это рекламный пост?

Reply

630 March 3 2009, 19:29:21 UTC
Это анонс свежего номера нашего журнала ))
Остаток статьи как раз про итоги работы и рекомендации.

p.s. Мне нравятся наши юзеры! Начитаются про всякий пеар в социальных сетях, про примеры такого пеару российские и другие буржуйские, а потом начинают к белжжшечке приглядываться, может и у нас такого пеару странного появилось? И на подозрительные посты хмурить лоб и осторожно так спрашивать "это реклама?"
(john_f_doe, ничего личного, просто не первый случай)

А вот наша компания АГТ как раз оказывает услуги в области SNR.
И это тоже не реклама. Это самореклама ))))))

Reply

john_f_doe March 3 2009, 19:33:13 UTC
в следующий раз выделю ":)" (смайл) жирным шрифтом

Зы а анонсы для чего обычно публикуют?

Reply

630 March 4 2009, 08:27:01 UTC
Задача анонса сориентировать читателя в море информации.

Reply


unicellular March 7 2009, 23:16:55 UTC
хочу добавить, что в статье не хватает аналитики рынка сотовой связи, а также показателей развития life в беларуси (эти цифры уже есть в интернете).
хотя, возможно, это есть далее в продолжении, которое мы не видим.

и еще хотела отдельно сказать о журнале. мне он понравился. хороший концепт и верстка, иллюстрации забавные. материалы недотягивают, правда, но я уверена, что это только вопрос времени. удачи вам!

Reply

630 March 9 2009, 10:09:51 UTC
Спасибо за Ваше мнение!

Reply

svl March 9 2009, 11:41:10 UTC
Чуть анализа там есть, но именно чуть - больше смысла нет, т.к. эти цифры (за неимением новостей в силу тутэйшей специфики) и так обсасывает каждый местный ньюс портал и клоны его, плюс они всплывают в каждой первой статье по теме.
В принципе, они (Лайф) банально низколояльных абонентов бездоходных нагребли пока что, и вон уже жалуются на перегрузки сети и меняют условия тарифов.

Reply

unicellular March 9 2009, 15:13:30 UTC
чтобы судить о том кого и как нагреб Лайф, все же необходимо ссылаться на аналитические данные. иначе ваше мнение так и останется лично вашим без претензий на професииональное.
с уважением

Reply


Leave a comment

Up