Оригинал взят у
osolntseva в
ОН, КОГДА РАЗОБРАЛСЯ ВО ВСЕМ ЭТОМ, ТО ЕМУ САМОМУ ПОПЛОХЕЛО...Стандарты еврейской империи.Познавательное ТВ, Валентин Катасонов.
Click to view
СТАНДАРТЫ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
Валентин Юрьевич Катасонов -
доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО, председатель Русского Экономического Общества имени С.Ф.Шарапова - РОЭШ.
На основе сборника Валентина Катасонова «Тайны капитализма».
Разные правила поведения для евреев и остального человечества. В талмудическом иудаизме есть несколько стандартов: для своих, для чужих, для отношений своих и чужих.
Краткий конспект.
Есть в талмудическом иудаизме как бы три стандарта.
Что это за три стандарта? Сейчас я вам объясню.
Есть стандарт отношений которые должны выстраивать между собой иноверцы, инородцы.
Другой стандарт - это стандарт отношений, которые должны выстраивать носители этого талмудического иудаизма с иноверцами, инородцами.
И третий стандарт - это стандарт отношений внутри своего круга.
Это три разных стандарта.
Когда я задаю вопрос: « А вы о КАКОЙ экономической теории говорите? О КАКОМ стандарте? Стандарт отношений для своих? Или стандарт отношений для чужих? Или стандарт отношений между нами и ими?
Это совершенно три разные стандарта.
К сожалению, современный человек редко когда над этим задумывается: « А собственно КАКУЮ он теорию изучает? Теорию ЧЕГО?»
Вот я себе позволю.
Экономическая модель для НЕ ЕВРЕЙСКОГО МИРА предполагает ( я самые главные тезисы формулирую):
- жестокую конкуренцию;
- полную свободу, так называемых, рыночных отношений;
- сворачивание государственного регулирования хозяйственной жизни;
- взимание процента при ссудных операциях;
- ориентация на прибыль, как главный критерий экономической эффективности и главную цель экономической деятельности;
- нещадную эксплуатацию наемных работников;
- всемерное поощрение развития финансового сектора экономики в ущерб реальному сектору экономики;
- развитие преимущественно акционерной формы капиталистических предприятий и многое другое.
Принципы для использования ВНУТРИ ИМПЕРИИ ЕВРЕЕВ.
Я когда говорю «империя евреев», это термины, которые не мною придуманы. Это есть ряд авторов, которые на эту тему пишут достаточно давно. Я беру готовые уже штампы или термины.
Значит:
- строгое регулирование хозяйственной деятельности кагалами разных уровней ( Справка: кагАл ( кахал, ивр.- «собрание народа, сход») - орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством);
- исключение конкуренции между отдельными хозяйствующими субъектами;
- поощрение и развитие семейных компаний;
А отнюдь не акционерных!
- рекомендация не допускать на руководящие должности в компании, организации инородцев, иноверцев;
- запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операциях;
- недопустимость эксплуатации еврея евреем;
- формирование различных фондов для оказания необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей;
- исключения обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евреями;
- использование исключительно еврейских судов для разрешения хозяйственных споров;
- приоритеты в выборе видов деятельности: адвокатура и вообще - юриспруденция, торговля, финансовые операции, средства массовой информации, учреждения культуры, медицина и тому подобное;
- рекомендации: воздерживаться от других видов деятельности, например сельское хозяйство и вообще - физический труд.
Я назвал только некоторые элементы этих стандартов для внутреннего пользования.
Третий стандарт. Стандарт по взаимоотношениям с внешним миром - миром не евреев:
- в отношении к имуществу, находящегося в руках не евреев , как к собственности евреев, как временно оказавшейся в чужих руках;
- использование любых, в том числе безнравственных методов для овладения этим имуществом;
- навязывание среди не евреев духа стяжательства и жажды денег;
- о допустимости, желательности обмана при совершении сделок с иноверцами, инородцами;
- регулирование кагалами разных уровней операций евреев с не евреями, для того, чтобы обеспечить более эффективную эксплуатацию не евреев как в сфере производства, так и в сфере обращения и обмена;
- взимание максимально возможного процента при предоставлении ссуд и кредитов инородцам и иноверцам;
- навязывание внешнему миру денег, которые выпускают евреи, установление еврейского контроля над национальными экономиками внешнего мира через выпуск денег, кредитные операции, спекулятивные операции на рынках;
- всяческое навязывание идеи, в том числе под видом научных теорий, о невмешательстве государства в экономику, а так же идею о том, что экономикой должна управлять невидимая рука рынка;
Понятно чья эта невидимая рука.
- дестабилизация национальных экономик и создание кризисов, управляемый хаос в экономике;
Добавлю:
- экономические санкции, экономическая война и так далее, и тому подобное.
(Вставка от конспектирующего: Киссинджер выдал перед убийством Альенде и его людей в Чили: "Не должен социализм приходить в страну самостоятельно, а люди при социализме не должны радоваться жизни!")
Когда я формулировал набор этих принципов, уважаемые братья и сестры, я воспользовался прежде всего литературой не нашей. Потому что, когда ты затрагиваешь такие темы, то нужно ссылаться на ИХ источники.
Поэтому называю некоторые источники, на основе которых составлены эти стандарты:
- Петр Люкимсон « Бизнес по-еврейски3: евреи и деньги», Ростов -на- Дону, Феликс, 2007г.;
- Исраэль Шахак « Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет». Надо сказать достаточно откровенная и достаточно совестливая книга. Потому что он, когда разобрался во всем этом, то ему самому поплохело, автору этой книги;
- Вайнштейн «Самые богатые евреи мира»;
- Абрамович «Бизнес по еврейски II», но это не наш Абрамович, это другой Абрамович.
Так что исключительно пользуюсь ИХ источниками, плюс к этому «Еврейская электронная энциклопедия». Плюс к этому «Откровения» Жака Аттали. Что у умного еврея на уме, то у Жака Аттали на языке.
Из тех работ, которые недавно вышли и которые еще есть в книжной торговле - это Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ». Никто не читал? Уже три книги вышло Шломо Занда. Это бестселлер. Бедного профессора Тель-Авивского университета уже там заклевали как только можно, но он, надо сказать, честный профессор, все рассказал, как есть. Последняя книга называется «Почему я перестал быть евреем».
Мой комментарий:
Совершенно не согласна со взглядом профессора на кровь. Внушаемая в обществе точка зрения на кровь, въелась в нас так глубоко, что даже не всякий честный и здравомыслящий профессор способен разглядеть порочность этого взгляда.
А между тем этот вопрос о КРОВИ - очень серьезный вопрос, жизненно важный вопрос!
„Кровь - это совершенно особый субстрат“. … тот, кто владеет кровью, владеет человеком…»{138}
Рекомендую посмотреть:
А. Никитин о национальной идентичности http://osolntseva.livejournal.com/784152.html У НАРОДОВ С ЧИСТОЙ КРОВЬЮ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБСКОЙ ПСИХОЛОГИИ!!! http://osolntseva.livejournal.com/681375.htmlИ вообще все записи в моем журнале собранные под меткой "КРОВЬ"