Мастерская книг и символов

Dec 02, 2016 09:34


У нас в школе закончился трехмесячный интенсив «Мастерская книг и символов» -  спецкурс по истории книги, букв, алфавита и письменности.
И сегодня - результаты, впечатления, идеи для ваших домашних занятий.
Курс получился благодаря двух книжкам - «История книги-1» и «История букв». Вторую часть истории книги в работу я не брала.
Я поделюсь с вами ( Read more... )

идеи, уроки РКИ, проекты, словарный запас, школа "Росинка. Токио", фотопост

Leave a comment

Comments 12

sca_germany December 2 2016, 03:50:55 UTC

обалдеть!

Reply

2lingual December 2 2016, 11:44:19 UTC
А вопросов не будет? :) Я на них надеялась!

Reply


ext_3728276 December 2 2016, 11:20:11 UTC
Здорово! Здорово! спасибо огромное за вашу работу и вдохновение.

Reply

2lingual December 2 2016, 11:44:34 UTC
Не за что :) Заходите еще. Буду рада вопросам.

Reply


oxanaborisovna December 2 2016, 11:45:48 UTC
хоть переезжай к вам в Японию)) Просто нет слов!

Reply

2lingual December 2 2016, 13:54:34 UTC
Переезжать необязательно, вы просто идеями пользуйтесь :)

Reply


ext_2495056 December 2 2016, 13:46:05 UTC
"Как удачно я зашел" (с) Книги уже начали пылиться на полке. Все руки никак до них не доходили. Полагаю, что я знаю, чем мы займемся после каникул ))) По правде сказать, накупила столько всего, что теперь сама теряюсь. Хочется всё и сразу. Но времени НЕТ!
Хорошо, что ныне заняты с вами поэзией (а параллельно и искусством ХХ века))). А потом буду бегать как тот француз у Хармса, которому подарили стул, кресло и диван !

Вопрос: этот курс наверное интереснее в группе? Как строить урок с ребенком тет-а-тет?
Наверное это самый сложный вопрос.

Спасибо огромное, что поделились!

Reply

2lingual December 2 2016, 14:00:45 UTC
На уроках вдвоем с ребенком я бы больше ориентировалась на книгу. И взяла бы больше, т.к. у вас не 40 мин раз в неделю! Дома будет лучше, плодотворнее и объемнее. Можете заимствовать идеи для развития речи из моей программы, когда будете работать со своими книжками. А вообще там уйма практических советов, ведь действительно историю книги и букв автор воссоздает руками - порисовать, сделать бумагу в домашних условиях, сделать книжку такую и книжку такую. В классе это повторить невозможно, а дома - раздолье. По сути, я адаптировала программу, рассчитанную на домашние занятия, для своих групповых :)

Reply


russkij_deti December 2 2016, 20:56:48 UTC
Дарья , спасибо очень интересный курс. Я знакомила сына с египетским письмом и финикийским, говорили и о бересте, но это было просто в рамках занятий по данным странам. Так как предлагаете вы, интереснее и ярче, упор именно на письмо и буквы. Да, здесь если без потрогать и сделать самому, врядли пойдет (например, сделать самому бумагу или писать клинышки на глиняных лепешках).

У вас какого возраста были дети? Моему сыну боюсь прямо сейчас будет еще не очень интересно , но на будущее обязательно возьму на заметку.
А вопросы появятся, наверное, при детальном ознакомлении с темой и во время подготовки. Пока глаза просто разбегаются :)

Reply


Leave a comment

Up