Чёрная тайна асфальта

Jul 07, 2017 12:15

Причиной всех-всех-всех московских бед является глобальная нехватка асфальта.
Его не хватает в нужном количестве не только для строительства новых дорог, но и для ремонта уже существующих. Взять новый - негде, можно только перерабатывать старый. Привет экологам, хотя дело и не в них. А дело в том, что утрачено знание. Секрет технологии нам больше неведом. Мы здесь выступаем как египтяне, которые способны повторить пирамиды разве что на магнитиках для холодильников (да и то, все магнитики делают в Китае).
Вам что-то известно о московских заводах по производству асфальта? Правильно, и никому не известно. Конечно, такие производства существуют, но они занимаются тем, что перерабатывают старый асфальт, срезанный с улиц.
В этом весь секрет - когда пытаются сделать новый асфальт, с нуля, выходит странное нечто, негодного качества.


Поэтому, чтобы сделать новый асфальт, обязательно нужно снала где-то снять старый. Можно к нему добавить новых ингридиентов ("разбавить"), но гомеопатия здесь не работает - старого нужно много, лучше всего - 100%, или даже 110%, т.к. потери при переработке никто не отменял.
Последствия - самые печальные.

Во-первых, приходится играть в "пятнашки". Чтобы отремонтировать дорогу, приходится снять асфальт в другом месте. Конечно, при этом не обходится без потерь. Поэтому в "большую игру" на асфальте приходится вовлекать все новые и новые объемы дорожного полотна.
На крупных магистралях асфальт приходится перекладывать каждый год. И вовсе не потому, что наши строители не умеют строить дороги, или власти не могут их контролировать. Просто без их вовлечения невозможно обойтись - всего асфальта в наличии меньше, чем требуется на уже существующую, очень скудную, площадь дорог. Поэтому власти вынуждены вести своебразный "севооборот" - пока часть дорог стоит, скальпированная, "под паром", другие можно ремонтировать, используя переработанный старый асфальт из других мест.
Поэтому, когда вы бьете подвеску, прыгаете по кочкам и царапаете картер о торчащие люки - не спешите ругать власти. Они делают всё, что могут.
В условиях, когда асфальта не хватает даже на ремонт дорог, совершенно невозможно строить новые дороги. Конечно, их строят по чуть-чуть, но для этого приходится расширять "севооборот" - т.е. снимать асфальт с других дорог, и увеличивать тем самым площади "под паром". А как иначе?!

Это обьективная реальность - ничем иным невозможно объяснить нежелание или неспособность властей развернуть масштабное строительства новых дорог. Не думаете же вы, что там, в высоких кабинетах, окопались враги? Нет, обычные люди, как мы с вами. Решают проблему, всеми возможными способами.
Причем, "просрали все полимеры" в Москве еще при прошлой власти, а может и раньше. Например, хорошо известна история о том, что МКАД пришлось строить более узким, чем проектировали, и завышать километраж. Причина всё та же - нехватка асфальта, а вовсе не корыстные интересы московского стройкомплекса. Т.е. нынешняя власть ни в чем не виновата. Реальные потребности столицы в асфальте постоянно растут. И в тот момент, когда нынешний градоначальник взошел на трон, мы уже стояли у края пропасти. И только свежий взгляд "новой метлы" позволил найти неожиданное решение.

Понимаете? Только теперь стало ясно, к чему было это маниакальное стремление менять асфальт на плитку. Да, пришлось воспользоваться этим скрытым резервом и взять асфальт с тротуаров. Он был нужен как воздух, т.к. иначе "севооборот" уже совсем задыхался, нельзя было простейшую развязку построить. А неблагодарные жители распускали нелепые слухи о принадлежащем супруге мэра заводике по производству тротуарной плитки. Лживые инсинуации неблагодарных обывателей. Да, может быть, тротуары замостили криво, кто-то поломал каблуки, а кто-то и руки зимой - но это всё мелкие, терпимые частные издержки, на которые мы все должны согласиться ради решения великой общей задачи.
Впрочем, эта мера предотвратила катастрофу, но не могла надежно решить проблему на будущее. Площадь тротуаров все же не настолько велика. И именно поэтому, а не ради велодорожек и прочей урбанистики для, было решено заняться сужением проезжей части и расширением тротуаров. Но публика, как всегда, поняла всё по-своему, и начала роптать, глупая. На деле же, это позволяет вовлечь в "большую игру" новые обьемы качественного асфальта.

Я до конца не уверен, но есть такое мнение, что и расширение Москвы тоже было задумано ради расширения круговорота асфальта на столичных дорогах.
Мы должны радоваться, что городом-регионом руководят мудрые, честные и бескорыстные люди. Они готовы идти на кардинальные, непопулярные в народе меры, ради нашего же блага. Они готовы даже терпеть обвинения по поводу несуществующего тротуарно-плиточного заводика, который нужно загрузить заказами. Готовы терпеть насмешки о том, что все последние урбанистические идеи суть есть заигрывание с хипстерами (кому они нужны вообще, чтобы с ними заигрывать?).

Легко понять, почему власти не могут открыть глаза на происходящее широкой публике. Это предсказуемо привело бы к катастрофическим последствиям. По ночам в различных районах города орудовали бы банды "черных диггеров". Те самые люди, которые сейчас воруют провода из цветного металла, начнут снимать асфальт. Повсюду появятся нелегальные пункты приема асфальта, а рыночная цена закупки для дорожников взлетит до небес.
Поэтому всё приходится держать в тайне, да еще и отвлекать внимание публики.

Все прочие московские безобразия, по поводу которых бурлят интернеты (парковки, реконструкция, и даже, не побоюсь этого слова, запреты на митинги), в действительности служат лишь одной цели - они призваны отвлекать внимание населения от великой тайны, которая скрывается под слоем асфальта. И в этом смысле они очень даже логичны и оправданы.

Оскорбление Чувств Ворующих

Previous post Next post
Up