Фестиваль ретротехники "ФОРТуна" нашёл интересное место для проведения выставки различной техники - форт Константин. Вообще, глядя на эмблему фестиваля, в виде автомобильного колеса, больше подошёл бы форт Александр 1, но и его состояние и вопросы логистики оставляют эту идею пока нереализуемой. Зато форт Константин проблем с логистикой не имеет никаких - прямой съезд с Дамбы. И я там был...
Описывать происходящее подробно смысла никакого нет. Было много самых разных интересных и не очень машин, о многих из которых уже написано гигабайты информации. По-этому предлагаю посмотреть просто картинки.
Ноздри
Из союза 4 компаний и пошли 4 кольца.
Мимо Т1 пройти не могу.
Триумфальные Москвичи, участники супермарафонов Лондон-Сидней (16 000 км), Лондон-Мехико и ряда других. В 60-х на автоэкспорт шло больше половины производства "Москвичей".
Вот этот морковный Москвич-408И, отвечал тогдашним евронормам безопасности. Вообще 408-й производился не только в СССР, но и в Болгарии, Бельгии. Популярная в капстранах была машина, позиционировалась как солидный, семейный седан.
Помимо выставки ретро и янгкаров была экспозиция и ретро радиотехники. Интересно, сейчас бы это увеличительное стекло для смарфонов подошло бы?
Были и соревнования по автоспринту.
Вот как то так всё и прошло, под переменчивым невским небом.
А короткая "моя история" из увиденного это 968М - наш первый автомобиль в семье, на котором я делал первые шаги, ещё не официальные, в автовождении. Увы, ощущения от езда не помню - мало катался и когда только учишься слишком концентрируешься на процессе, что бы замечать нюансы и особенности. Вот именно такого красного цвета он и был.
Благодарю
spbbspbblog и организаторов за приглашение.