Мне известно, что экипажи этих судов не очень любят взаимного сравнения. Особенно и прежде всего на "Крузенштерне". Но, написав с десяток подробных постов про "Седов" и побывав на "Крузенштерне" я не могу не сравнить эти два прославленных барка сегодня принадлежащих разным ВУЗам, но одномуведомству Росрыболовству. Тем более, с точки зрения
(
Read more... )
Comments 21
наверное, я буду последним, кто выложит про это отчет(
Reply
Reply
Интресно, что на парусниках после Первой Мировой специализировались немцы, а не кто-либо иной.
Reply
Сергей, посмотри ещё вот этот пост Как устроен "Седов" - план судна от трюма до каюты капитана.- http://2dar.livejournal.com/48614.html там подробные схемы есть судна в крупном разрешении - может пригодятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Крузу больше достается денег от того и все эти безумные модификации с авторулевым и ходовой рубкой, установкой черти чего на крыльях мостика, хоть там и достаточно громко сказать чтобы тебя услышал вахтенный помошник. Как вот без вот этого вот всего параход 90 лет обходился?
Бутафорский штурвал... дожили, т.е. рулевой вахты уже не существует. Чему курсанты практикуются?
Я до сих пор помню эти вахты... эх.
ну, а самое главное различие, которое вы указали, но последствия не осветили достаточно, это то что Седов изначально был построен с движком, - гребной винт в дп судна ... Крузу вставляли движки после, - вырезали по дырке с каждого борта и вствили по шпоре, и фсе,... из-за этих "шпор" ходит Круз под парусами так себе. На регатах у него самый большой хэндикап. А Седов это песня при крепком попутном ветре. И что в паруснике главное?
И да, Vinnen & Co существует до сих пор, никто не разорился, одна из самых старых судоходных компаний в Германии живет и здравствует.
Оффис в Бремене на Altenwall.
Reply
И что значит "так себе"? При сильном ветре Крузеру практически нет равных в регатах, винты тогда отпускают в свободное вращение, чтобы уменьшить их сопротивление в воде.
Reply
не знаю как сейчас, но штурманского диплома не давали без 12 мес плавценза.
"Когда у нас на выходе из Бреста в 2002-м зажало штур-тросы..." , -
смазывать надо чтобы не зажимало :))
чем сложнее система тем возможность выхода из строя выше.
"так себе" то и означает.
При одинаковых условия Круз никогда не обгонит Седов.
И виной тому в первую очередь гребные винты, которые кстати сказать на Седове тоже разобщают, хоть он и один, и в дп, так вот просто вот это вот разобщение дает прирост скорости как минимум на пол узла всегда, а при удачном стечении обстоятельств то и больше.
И таки да при сильном ветре Седов зарывается меньше чем Круз потому как больше.
Все это знают и понимают. В гонках это учитывается хэндикапом, так что гоняться с Крузом сложно из-за этого коэффициетна.
Reply
И подрулевающее в нос впихнуть на деньги автопилота... на одних буксирах за год съэкономили бы на три автопилота.
Reply
Reply
Leave a comment