Оригамия - моногамия

Jun 03, 2018 20:00

Несмотря на то, что авторы спектакля утверждают, что "...нет-нет, никаких производных от слов «моногамия и полигамия». Это от слов «гамма_гармония_оригами», на сцене торжествует женская моногамия и, в некотором смысле, постановку можно назвать "О чём говорят женщины. ". Или "Богатые тоже плачут", потому что у женщин - жильцов элитного дома, разговоры сплошь про семейные и прочие проблемы.



Наталья Гущина
Постановку смотрел в "Театре им. Акимова", но "играли на сцене не "акимовцы". Это авторский проект Александра Уткина - режиссёра и, как я понимаю, сценариста, писателя. Про актёрский состав лично мне известно чуть менее чем ничего. Скорее всего это любительский театр - это слышно с первых нот и до конца представления. Нет, текст они знают наизусть и не сбиваются, но нет, что-ли некой естественности, легкости. Очевидно, это приходит со временем.



Анна Булатова и Инга Белоусова
По сценарию действие происходит в холле некоего дома с консьержем. Из чего можно сделать вывод. что дом элитный - консьерж здесь ещё и секретарша: подаёт кофе (в холле дома жильцам! Серьёзно, так бывает?!), заказывает такси и организовывает мероприятия. То есть имущественный срез затронутый в постановке понятно какой.



Светлана Марасанова

И далее 9 женщин включая психолога, который вечером здесь проводит лекцию, начинают рассказывать свои личные женские истории. Но, это не комедия, как у "Квартета И", рассуждения здесь более серьезные с претензией на философские размышления.


Наталия Сысоева

Сама сценическая постановка здесь очень проста. Костюмов специальных нет - благо действие происходит в наше время. В партёрах у спектакля значится "Имидж-школа Елены Анненковой", возможно, имидж их работа. Детали проработаны хорошо.
Реквизит минимальный - стойка, стол и стулья. И светописи нет никакой - просто свет равномерно освещает сцену и всё. Это любительский театр, бюджет ограничен, чего вы хотите - всё логично.


Ирина Иванова

Только в самом конце, на последней сцене актрису художественно подсветили (на фото в полной мене это передать не удалось).


Анастасия Фролова

Зрители в конце аплодировали дружно и вынесли на сцену большое множество цветов - очевидно что большая часть в зале были "свои" - родственники, друзья. Это не самые первый показ - было ещё выступление в ДК Выборгский, например, но всё-равно в жизни этих женщин это большое событие. И "комом" этот блин точно не назовёшь - отыграли очень хорошо, а наигранность придёт.


Наталия Сысоева и Анна Копылова

Вот к сценарию у меня больше вопросов - получился он несколько монотонным. Не затянутым - спектакль идёт час с четвертью, но некой искринки, оживления в нём мне не хватило.


Анастасия Фролова
PS Не могу не рассказать про один инцидент произошедший в театре во время представления. Отчётливо, по нарастающей, запахло дымом и гарью. Чувствовалось, что горит что-то синтетическое - пластмасса. Зрители медленно, но тоже по нарастающей стали роптать, проявлять активность, а некоторые чуть ли не паниковать. Администрация театра между тем не спешила с комментариями и лишь после того, как множество людей стала покидать зрительный зал сбивчиво успокоила, что возгорания в театре нет и что это где-то за пределами (типа, помойка во дворе горит). Актёры не сбиваясь продолжали играть. Интересно, такая активность стала проявляться после печальных событий в Кемерове?
О том, что же горит, стало ясно после спектакля - напротив Гостинного Двора скопилось целая армия пожарных машин и из одной из них лестница устремилась на крышу. Горел "Пассаж". Впрочем, в эти мгновения возгорания уже не было видно.



Елена Сысоева

театр

Previous post Next post
Up