Feb 19, 2011 14:28
Заказываю модельки самолётиков, корабликов и всё такое бла бла бла в одном известном интернет-магазине. И сумма за всё время получилась весьма и весьма внушительная. Прошу у магазина дисконт. И происходит просто замечательный диалог.
- Пора уже дисконт выдавать.
Следует просто потрясающй ответ:
- Вам не нравится качество выполнения Ваших заказов или сроки?
Однако, приехали. Теперь соблюдение заявленных предложений для клиента являются чем-то выдающимся, что в это надо меня ткнуть носом, вместо того, чтобы предложить какую-то программу лояльности... Россия-матушка, чёрт её подери. Ладно, уже ничего не прошу, пишу, что всё устраивает, типа, проехали. И вот тут приходит ещё одно письмо, по силе воздействия оставляющее "Фауст" Гёте далеко в разряде сказок для детей.
- Видите ли, тут вот какое дело. Периодически от нас уходят покупатели,сделавшие по 3-4 заказа. За дисконтом, за скидками, за более низкими ценами. Обычно через полгода-год они возвращаются. Вы не поверите, но никто из вернувшихся покупателей никогда больше не говорит ни про дисконт, ни про скидки.
Никаких комментариев, браво! Занавес.