Агентство недвижимости МИАН, представленное 38 отделениями в 6 федеральных округах страны, проводит первую на российском риелторском рынке федеральную рекламную кампанию.
Среди медиа-носителей - ведущие центральные телеканалы, деловые и массовые газеты и журналы, популярные среди россиян интернет-сайты. Девиз кампании - «Живите лучше!».
Федеральная рекламная кампания МИАН, призванная обеспечить беспрецедентно высокую для российского риелторского рынка узнаваемость бренда агентства недвижимости, будет длиться два месяца - с 1 октября по 30 ноября.
Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН: «Ключевое сообщение Кампании - «Заходите к нам... и живите лучше!» - будет передано аудитории при помощи самых массовых каналов коммуникаций. Главной задачей федеральной рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда МИАН. Мы также хотим, чтобы как можно больше россиян зашли в наши отделения и воспользовались нашими услугами. Наших Клиентов - в каждом городе и в каждом отделении - ожидает теплый прием, индивидуальный подход и решение их задач - все то, что мы обещаем в нашей рекламе».
В основе рекламной кампании - яркий и нестандартный ролик, который будет транслироваться на Первом канале, каналах Россия, СТС, DTV, телеканале Спорт и ТВ-3. Рекламные модули будут размещены в журналах Forbes, Итоги, Русский Репортер, Вокруг Света, Top Gear и других, а баннеры - на наиболее посещаемых сайтах рунета.
Скачать ролик