Dec 21, 2009 15:10
На прошлой неделе был приятно поражен высоким уровнем обслуживания в салоне "МТС". А дело было так.
Сломался провод от gps-навигатора. Нужно было срочно искать замену. Зашел в "Связной" - вместе с продавцом мы минут пять подбирали провода, но они не подошли. Отправился в "Евросеть" - мной почти не занимались, продавец буркнул под нос, что такого у них нет и не будет. Зашел еще в несколько точек, но все безрезультатно.
Наконец, по дороге работы случайно заскочил в салон связи "МТС". Показал продавцам провод. Они тут же начали искать аналогичные. Но не нашли. И вдруг произошло неожиданное. Менеджер салона - молодая активная девушка - со словами - "Сейчас все будет!" - начала открывать коробку с другим проводом от навигатора, чтобы заменить поломанную часть (они, оказываются, подходят друг к другу). Минут пять ее раскручивали - наконец, получилось. Потом еще минут пять вставляли детали в сломанный шнур. Наконец, обновленный провод готов.
Девушка спрашивает: "У вас машина с собой? Можете проверить работоспособность".
Нет, отвечаю я.
После этих слов она спокойно надевает куртку и ведет меня к своей машине. Вставляет провод в прикуриватель. Торжественно загорается зеленая лампочка - все работает!
И, заметьте, вся эта возня из-за провода за 170 рублей!
Низкий поклон и респект сотрудникам "МТС"!
Если бы другие компании были бы настолько клиентоориентированы - может быть, они бы и стали лидерами рынка)
Сервис