Нанаец вступил на царствие в столице,
немедленно обнажив две российские беды - дураки и дороги. В его случае они накладываясь рождают радужные интерференции.
В журнале uborshizzza цитируются известия
«Известия» пишут, что Собянин решил всерьез взяться за метро. Он даже изволил в нем прокатиться и не одобрил. Все там не так: поезда едут слишком медленно, турникеты не те, а главное, для чего в метро все эти архитектурные излишества? Велел строить быстро, дешево и надежно. Хорошая мысль. Но лучше бы приказал уже людям научиться летать: начальник ведь все может приказать, верно? А такие мелочи, как это будут исполнять, его волновать не должны. Собянин приказал делать станции по типовым проектам. И нет ему дела до того, что они и так делаются по типовым проектам. Видимо, он имеет в виду, что деньги уходят на отделку. Но даже мелкие дети знают, что на отделку идет всего 5% от стоимости. Собянин велит закупить новые скоростные проходческие комбайны и грозит заключить контракт с другими проектировщиками. Из Когалыма, наверное? Одновременно Собянин срочно продает Метрострой, ранее принадлежащий городу. Все 100%. Начальная цена 2 млрд. 199 млн. руб. 216 тыс. Каждый шаг аукциона - 20 млн. руб. Уверен ли Собянин, что приватизированный Метрострой запросит меньше, чем сейчас? Или и строить метро будет компания из Когалыма? У нас уже был один такой чудак - Хрущев, который хотел строить станции по дешевке. До сих пор все плюются, когда их видят. Неужели не хочется войти в историю хоть чем-то хорошим, хотя бы новыми красивыми станциями метро?
Велел строить быстро, дешево и надежно
Хе-хе, эмпирически установлено, что из трех возможностей быстро-качественно-дешево, на практике, в лучшем случае, возможны только комбинации по два из трех:
быстро-качественно-(дорого)
(медленно)-качественно-дешево
быстро-(некачественно)-дешево
Ну а продажа принадлежащего городу метростроя и заключение контрактов с другими подрядчиками, как-бы намекает нам посмотреть на когалым, в хантымансийские дали, нет-ли там подходящих подрядчиков и прочих нефтяников, съевших собяку на прокладке тундряных метрополитенов и типовых дешевых метростанициях в стиле яранги оленевода.
Поскольку осевшие на ПМЖ в столице оленеводы торопятся наломать побольше дров в единицу времени, и учитывая богатый градостроительный опыт новоселов-оленеводов, с большой вероятностью будет реализована одна из схем
быстро-дешево-некачественно
быстро-дорого-некачественно
продолжение следует
You can watch this video on www.livejournal.com