Много лет активно пользуемся возможностью переслать что-то полезное или вкусное бабушкам-дедушкам. Одно время даже радовались тому, что посылки стали приходить быстрее, потом появилась возможность следить за перемещением своего отправления по номеру. Но что-то пошло не так в недрах почтового ведомства, особенно в той его части, что зовётся Мытищинский сортировочный центр п/о №141027. Это похуже Бермудского треугольника: посылки исчезают с экранов радаров в небытие. Вот здесь можно почитать, как народ вопиет -
http://lookpost.ru/index/141027/ и здесь -
https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/141027 Я думал, что один такой страдалец, ан нет! Нас оказалось много, даже очень! Телефон горячей линии на деле оказывается холодным и соединять ни с кем не хочет, хоть и уверяет дебильным голосом, что "Ваш звонок очень важен для нас" , сопровождая это бесконечной музыкой. Прямо обращение по электронной почте тоже ничего не даёт - пришёл исключительный по своей красе ответ :
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ 1007821323) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП "Почта России". Ребята хорошо устроились - всё принимают и ни за что не отвечают. Чую накрылась моя посылка и не видать бабуле (85 лет ужо!) гостинцев к Новому году. P.S. : Это далеко не всё, что можно сказать о современном состоянии основных государственных институтов (и почты в частности) над которыми много лет бушует ураган бесконечных реформ, производимых отдельными неуёмными лицами.Состояние здравоохранения, образования и прочая - наглядный тому пример. Господа начальники, народ устал! (А хочется сказать - " Караул устал!", как сто лет назад.).