Когда что-то не нравится, это всегда легко объяснить: вот потому-то и потому-то. Всё, вопрос закрыт. Когда нравится слегка - тоже всё просто: у этой попа классная, а у той грудь или ещё что. Когда нравится по-настоящему - этому трудно найти исчерпывающее рациональное объяснение.
(1) Внешность - конечно, первое, на что обращаешь внимание.
Тот же типаж, что и ШС: много детских черт - маленький рост, большая голова, копна густых волос, круглые щёчки, выразительные глазы, полудетские, но чувственные губы и острые клыки (называются «йоба», японки специально ради таких клыков делают операции, а у неё они такие от рождения), склонность к полноте (которая, если проявит себя, то лет через 10), маленькая девичья грудь, плюс к этому - статная осанка и гармоничная фигура, так что ею каждый раз невольно любуешься, она была бы идеальна, например, для танца живота (но это только на мой взгляд её фигура идеальна, вообще же, экспедиция с толпой студенток даёт широкий выбор не менее «идеальных» фигур на любой вкус, включая намного более длинноногих, крутобёдрых, пышногрудых, миниатюрных, утончённых, спортивных и т.п.). Чистая белоснежная кожа. Разумеется, никакой косметики - потому что нафига она ей?
В целом явная закономерность: мне нравятся округлые широкие лица с мягкими детскими чертами, большими глазами и щеками. Наоборот, узкие худощавые лица, резкие острые черты, крупные носы, скулы, подбородки, тонкие губы - это всё сходу вызывает недоверие, тревогу и отторжение. Правда, В в этот паттерн не вписывается (но у неё тоже большие выразительные глазы!).
Стиль одежды - полностью «мой», тот, какой цепляет именно меня. Длинные юбки и сарафаны, рубашки, блузки - всё простое, но элегантное. Не «девочка-припевочка», не «серьёзная взрослая женщина», а барышня на выданье.
Но одна только «внешность» ничего не объясняет. Это просто статичная оболочка.
(2) Большую роль играет то, что можно назвать «эмоциональный профиль» или «манера вести себя» - что-то индивидуальное и неповторимое, интонации речи, микромимика, жесты, взгляд - что совсем трудно поддаётся описанию. Всё, что делает её очень живой, непосредственной, игривой, ранимой, но с чувством собственного достоинства, временами неловкой, но элегантной - похожей на какого-то зверька, забавного, но хищного, ласкового, но опасного. При этом она отнюдь не звезда тусовки, в большой компании она скорее держится в стороне и остается пассивной. Она собирает свою компанию из людей, которых притягивает к себе.
(3) Но ключевой, пожалуй, фактор - её гедонизм и готовность делиться своей увлечённостью. По ней явно чувствуется, как ей нравится слушать музыку, пить вино/пиво, есть сладости, лазать по горам, слушать песни, общаться с людьми, как она любит своего кота или свою бабушку. Она добра, отзывчива и охотно делится своим увлечением: пойдём посидим на качелях послушаем Летова! Попробуй, какое вкусное вино! Давай посмотрим фильм! зацени вот этот трек! полезли в горы! Притом в этой её увлечённости много детской уязвимости - о ней сразу хочется позаботиться, защищать, баловать, дарить её то, что ей нравится.
С другой стороны, в этом ключевом для меня факторе остальные 50% - это то, что она сама стала проявлять некоторую инициативу. Если бы другая девушка/женщина, даже не такая красива и привлекательная, даже такая, на которую я бы первым внимание не обратил, сама бы начала обращаться ко мне, не важно с чем именно - ты не поможешь мне…? попробуй вот это вино! знаешь, чем мне нравится вот эта группа? давай сходим погуляем? - скорее всего, я бы тоже начал к ней присматриваться и увидел бы её иными глазами. Но почему они этого не делают? Такое ощущение, что я для них - человек невидимка.
- Доктор, помогите, меня все игнорируют!
- Так, следующий пациент!
Я что, настолько некрасив и неинтересен? Что даже те женщины, которых я сам оцениваю ниже плинтуса, не желают на меня позариться? Или им просто настолько нечего рассказать о себе и нечем увлечь за собой? Или настолько не до того? В чём, блять, проблема?
(4) Немаловажно также - ничто, ни одна мелочь в ней не вызывает у меня отторжения. Ведь как бывает с другими - всё отлично, но, допустим, верит в астрологию, или слушает попсу, или ударилась в православие, или ещё какой страдает хуйнёй, которую я могу только, стиснув зубы, терпеть. Нет, у МД ничего такого, разве что кроме её алкоголических «подвигов». Мы с ней говорим полностью на одном языке.