Причины

Sep 10, 2009 18:50

Современное общество построено на ценностях потребления, что даже доказывает множество проблем. Государство диктует нам систему взаимоотношений между членами общества. И навязывает нам стереотипный способ мышления. Назвав себя как то, мы пытаемся найти установленный план дальнейшего действия. Будь это мажор, олигарх, гопник, панк, анархист, стрэйт эджер. Для каждого есть определенный набор стереотипов и штампов которым мы в последствии пытаемся следовать. Но зачем?

В наше время наш быт и образ жизни был подвержен множеству изменений, в основном все изменения касались адаптации постсоветского человека к западной жизни.

Менталитет западного человека в корне отличается от нашего. Вся система образования там построена на тестах, что удачно было введено и у нас. Все это отлично, но человек воспитанный на тестах теряет самостоятельность мышления. Всю жизнь выбирая из вариантов системе остается лишь эти варианты преподносить.

Современные дети воспитаны на компьютерных играх где в действительности сюжет это накатанная колея, с которой свернуть трудно и свернув вы сразу это почувствуете. Игра сама ведет тебя к финишу. А модные яркие игрушки? Сравните конструкторы "LEGO" с советскими конструкторами. В коробке "LEGO" есть только один вариант сборки. Хотя наши конструкторы открывали перед сборщиком огромный мир фантазии где детали   даже интуитивно не подталкивали создателя только к одному варианту. Приходя в школу они обучаются по тем же вариантам, это система тестирования.

Зачем это государству?  Чтобы формировать людей-потребителей.

Сейчас именно продукты формируют наш  образ жизни и мышления.  Современная жизнь завязана на брендах.  Бренды определяют отношения к жизни человека, социальный статус, мировоззрение. Что ты носишь; что слушаешь; что ешь; где ешь; какая у тебя мебель; машина...  Продукты формируют стиль жизни, а без стиля жить не положено, причем смыслом жизни стало получения удовольствия.

Свобода выбора заключена лишь в выборе между "pepsi" и "coca-cola".

Стремление получать удовольствие завладело миром настолько что уже все давно нет дела кто ты, главное как ты выглядишь, телефон, фирма ботинок, ресторан в которым обедаешь.

Современные девизы: "Расслабься!" "Не парься!" "Получай удовольствие!" за ними скрывается один "Потребляй ведь это так приятно!". От еды, одежды до секса и путешествий все это можно приобрести. Все это цели современного человека.

В постоянном участии в потребительской гонке мы забыли что  основными чертами нашего народа было всегда  неприхотливость и не жадность. Всегда высмеивались "куркули" и хапуги. Забыли почему наши деды победили в великой отечественной войне, только благодаря аскетичности нашего народа. А если бы тогда культ  получения удовольствия укоренился, то вряд ли бы наша страна существовала вообще.

Человек нацеленный на удовольствия и он хочет всё и сразу, у него не вырабатывается терпение и выносливость. Такой человек в сложных ситуациях дезориентирован не подготовлен , он легко впадает в депрессию. Именно такой пассивности и слабости добивается государство.

Человек потребитель в первую очередь заботится о своем комфорте. Не задает себе сложных вопросов, ему они просто не нужны. В любом случае если постоянно потреблять, всегда будет казаться мало и будет очень
сложно разрастаться с доящей кормушкой.

Мы не задумываемся о том куда двигаться, а только на чем и с какой скоростью. Поэтому советую в который раз задуматься о том зачем вы здесь.

пиво бухать revo макдак удовольствие бля

Previous post Next post
Up