На Колёсах

Oct 10, 2008 00:01

Тяжёлое потрясение случилось с моим автомобилем - на завершающей стадии установки нового сцепления обнаружилась "вздёрнутая" полуось. Вместе с ней пострадал дифференциал. Дальше хуже, после разбора коробки было забраковано 25 позиций - стёртые синхронизаторы, убитые подшипники, убитая шестерня второй передачи... В целом душераздирающее зрелище. Да это спортивная машина, эксплуатируемая в спортивных режимах, близких в боевым, но одно дело ожидание - другое случившийся факт. Готовым к таким потрясениям - нельзя, быть.

Это первый перебор коробки за год, что для EVO 8, с немного усиленным до 320-340 л.с. мотром, с 60 тысячами пробега норма. Благо Эвики понадёжнее в моторах чем Субы.

Вроде завтра заберу лошадку, так что ощущения от двух-дисковой "керамики" в скором времени посыплются словами. Плохо что сезон уже закончился, а снега ещё нет. Далее несколько фотографий с места событий, в порядке очереди - дифф, коробка, сцепа:






















P.S. Тем кто может стать обладателем спортивного авто - не обращайте внимания на цену 200 сильных "малолитражек", цена не высока, задумайтесь лучше о том сколько машина требует на постоянное обслуживание.

cars, tuning, фотоотчёт

Previous post Next post
Up