Посмотрите на этот кадр:
Ничего особенно, обычная сцена жизни. И только зависнув на нем, минут на пять, понимаешь, что только что, ты таращился на эту обычную сцену и не мог отвести взгляд.
Отчасти, здесь композиционные приемы. Например, ритм: когда одна деталь ведет глаз к другой и ты не можешь оторваться, пока не соберешь всю композицию. Затягивает, как тетрис или шарики.
Но чтобы так видеть кадры нужна волшебная рамка в глазах - видение красоты и гармонии.
В натальной карте - это, конечно, Венера.
У фотографа Дмитрия Маркова - Венера в Рыбах, да ещё и в секстиле к Солнцу в Тельце - врожденное чувство красоты и гармонии, способность учиться этому на лету и развивать навыки.
Помимо прочего, и Телец, и Рыбы - это «высокие знаки», те у которых «сознание определяет бытие». Они сначала принимают решение, а к нему подтягивается вся действительность. Телец - это вообще знак ресурсной повседневности, когда каждое простое событие жизни - само по себе смысл жизни и не требует дополнительных поисков и метаний.
В работах Дмитрия Маркова, особенно его «Провинциальная Россия», каждый кадр повседневности наполнен смыслом, высшее рвется в быт.
Например, вот оно художественное отражение секстиль Венера в Рыбах (прекрасная церковь) - Солнце в Тельце (грубый земной труд на пропитание) - все объединить в одном кадре и наполнить смыслом.
Еще
в биографии Дмитрия Маркова привлекает внимание трин Луна-Нептун: человек через тело ощущает страдания мира, его боль, иллюзии и мечты. И трин может сделать человека алкоголиком и наркоманом, чтобы снять эту боль. Или волонтером.
Дмитрий Марков был и тем, и другим.
Очень интересно сыграла Черная Луна в соединении с Нептуном в Стрельце. Я
уже писала, что соединение личных планет с высшими, с черной Луной, с Кету - это огромная внутренняя боль: личная, кармическая или родовая, таким людям надо вообще всю запрещенку (вещества, вызывающие зависимость) обходить за тридевять земель, никакого умеренного пития, дозированных употреблений, только все или ничего.
Но помимо прочего, осторожнее им надо быть и с психологией и психиатрией, если они дожили во вменяемом состоянии до середины жизни. Очень неустойчив каркас их личности, все сбалансировано на нитках, попытки убрать трындец из жизни, могут оказаться сломом несущей конструкции.
У Маркова - очень сильная родовая боль - отец-алкоголик. Кто знал, тот поймет.
Но и соединении Черная Луна-Нептун в Стрельце может дать деньги и преференсы от всего иностранного, но этим же и погубить. И это тоже прослеживается в биографии этого фотографа.
Но и о самой его смерти (передозировка).
Во-первых, она произошла на цикле Урана - на 42 году жизни. Этот цикл у женщин проживается очень «весело» (у меня есть серия постов по этому тегу и
книга «Рожденная Ураном» про этот женский переход). А у мужчин - это вообще очень роковая точка. Женщина спасается в этом возрасте, через нахождение интересного и вдохновляющего дела. Мужчина спасается, если рядом есть близкие, что его поддержат, и уделяя внимание физическому телу. Судя по биографии, Марков сделал ровно наборот.
Во-вторых, в карте персонажа секстиль Марс в Весах - Уран в Стрельце.
Марс в Весах (да и сам знак Весы) - это признак слабости энергетики и личности (если не компенсирован сильным Солнцем и (или) Сатурном. Таким людям очень важно правильное окружение и партнеры, если этого нет, им нужно все бросать, переезжать, искать. Дмитрию Маркову - это вообще было прописано. И он это сделал, переехав в Москву и там вырос как профессионал, завязал с зависимостями. А на 42 году жизни, он берет и возвращается в родное болото зависимостей. Понятно, что он хотел опоры, близости для проживания мужского уранического кризиса.
Но и в третьих, обратите внимание на месяц его смерти. Те, кто проходил г
руппу Солар, уровень ноль, уже, наверное, догадались. Это месяц опять же - для исполнения желаний и реализации групповых проектов. Ему бы опять волонтерить пойти, или новый фотопроект придумать.
Но и закончу, я, пожалуй, пророческим фото Дмитрия Маркова. Она же иллюстрация возраста 42 года в жизни мужчин.