Рядовое сообщение об очередном модернизированом Ил-38Н, опубликованом в блоге bmpd вызвало вдруг бурю эмоций, комментов и вообще. Вот объект обсуждения:
Когда руки растут из плечей, получается и хорошо и красиво. Да, это нужно уметь. :)
Кстати, какова судьба этих двухместных МиГ-25? Мне сказали что их уже нет -- жалко невыразимо, потому что ещё несколько лет назад была возможность полетать в таком, а теперь... всё?
МиГ-25УБ не было никогда :D Были двухместные машины МиГ-25ПУ (для подготовки лётчиков-истребителей) и 25РУ (тренировочный вариант разведчика). ПУ от РУ отличить можно по крыльевым пилонам, как на этом фото. На РУ пилонов нет.
Последние (уже не крайние) в наших ВВС МиГ-25 отлетались в прошлом году. Это были борты из Мончегорска, МиГ-25РБ и один МиГ-25ПУ. Есть во Ржеве (там база хранения) несколько почти "нулёвых" бортов с ресурсными движками, но их будущее очень и очень туманно...
Кстати, какова судьба этих двухместных МиГ-25? Мне сказали что их уже нет -- жалко невыразимо, потому что ещё несколько лет назад была возможность полетать в таком, а теперь... всё?
Reply
Reply
Были двухместные машины МиГ-25ПУ (для подготовки лётчиков-истребителей) и 25РУ (тренировочный вариант разведчика). ПУ от РУ отличить можно по крыльевым пилонам, как на этом фото. На РУ пилонов нет.
Reply
А ведь еще и такой был
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV04-5/16-1.jpg
Reply
Во был МАКС раньше...
Reply
Однакож 31 первый его затмевает ИМХО. Ну вы посмотрите на эти камазовские колеса шасси!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment