Красавец-трудяга А300

Apr 21, 2014 21:50



Вот чем и хороши карго-компании, что позволяют нам любоваться такими самолетами - вехами в истории мировой авиации. Airbus A300, не только первый тип производства концерна, но и воообще - первый в мире двухмоторный широкофюзеляжник.



Собственно, сами эйрбасники эйрбасцы сотрудники концерна не возлагали особых коммерческих ожиданий на этот самолет. Для них он был первой ласточкой, обкатчиком технологий и инженерных решений. Всего, в период с 1972 по 2007 гг. было выпущено чуть больше пяти с половиной сотен самолетов различных модификаций.



В конце 1980 г. консорциум Airbus приступил к разработке усовершенствованного варианта - А300-600 для авиалиний средней и большой протяжённости. На базе А300-600 был разработан вариант с увеличенной дальностью полёта - A300-600 R. В июле 2007 производство A300 было прекращено, чтобы использовать производственные мощности для сборки более новых серий аэробусов. Последний самолёт этого типа был поставлен 12 июля 2007 года в модификации A300F4-600R (на фото) для грузовой авиакомпании FedEx.



FedEx Express и Airbus связывают прочные отношения. И вообще ФедЕкс, со своими 660 самолётами имеет самый большой в мире парк грузовых самолётов и является крупнейшим эксплуатантом Airbus A300. Кстати, в парке ести и А310, но они как-то по тихоньку выводятся из эксплуатации, а вот "трехсотки" пашут на полную.



Фотки сделаны ближнего привода аэропорта Ottawa/Macdonald-Cartier International, тут у них настоящее гнездо, и к прибытию каждого грузовика выстраивается в готовности целый ряд его земных коллег.



Время - деньги! Едва успел встать на стоянку, как его уже разгружают. Подгоняются лаудеры и тягачи с тележками.



Лаудеры устроены так, что управлять ими можно находясь на верхней платформе.



Оператор един в двух лицах - он и грузчик, он же и водитель лаудера.







Ну и погнали на склад. В свое время Federal Express начала себя позиционировать, как «компания грузовых перевозок с грузовиками, которые двигаются со скоростью 550-миль в час".



Грузчики, меж тем чешут затылки. Ведь эту хабанину надо сейчас еще и быстро загрузить под завязку.



Ну а самолет терпеливо ждет. Таких расгрузок\погрузок он на совем веку повидал уже не мало. Все таки борт уже двадцать лет в строю, первый полет 25/03/1994.



Все это время его исправвно тягают свозь пространство два General Electric CF6-80C2A5.



Так вчера залюбовался этими колесиками, что даже не обратил внимание на маркировку ))





Еще одна интересная деталь - турбулизаторы на крыле. На 310-х их уже небыло, не?



Борт именной. Но вот кто эта Рачель Патриция?...



Ну и еще одно фото на финалочку.
Весь изюмм канадской авиации смотрите на OTTAWA STOCK IMAGES

Спасибо за внимание.



карго-культ, airbus a300, Канада, fedex, аэродром

Previous post Next post
Up