Кольцово, открытие зимнего сезона подзаборинга

Nov 14, 2012 22:00



Вообще то я ехал на встречу первого регулярного CRJ200 "Северсталь-авиа" из Череповца, но... опоздал. А потому объехал аэродром с другой стороны, забрался на плиты и замечательно провел полтора часа под ветром, вьюгой, метелью, бураном, пургой и обычным снегопадом.
Конечно снимать белые самолеты на фоне белого снега и серого неба, через белесую дымку в серых сумраках, это не мечта споттера, но все равно было красиво.


Fly Dubai Boeing 737-8KN


A320-214 - VQ-BDM - Ural Airlines 




Кстати, наблюдать за аэродромной техникой было тоже довольно занятно. Четыре уборщика очищали прямоугольник 3000 на 60 метров меньше, чем 10 мин.
Вот они ждут команды на одной из РД.



И погнали.


Разворот и обратно.


Понятное дело, пока они чистил один конец полосы, на другом уже успело насыпаться этой белой дряни.
Но малой авиации на это пофиг, хватает и пары сотен метров чистого бетона.
"Аркаимовский"/"ЮТЭйровский" L-410-UVP-E20 RA-67003 




А потом прилетел настоящий "язь!"

Яковлев Як-40 RA-88186 "ГазпромАвиа"


Самолет в воздухе с 1976-года, кстати!


A320-200 P4-PAS Air Astana



Yamal Airlines VP-BRQ Boeing 737-528 в таком пейзаже смотрится гармонично.




A320-214 - VQ-BRE - Ural Airlines


Потом я замерз и уехал.

UPD: а вот собственно ради чего я и ехал.
RA-67230 Severstal Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR (фото пресс-службы Кольцово)



Рейсы в столицу Урала авиакомпания «Северсталь» будет выполнять по вторникам и четвергам с недельным интервалом с вылетом из череповецкого аэропорта в 12:05 и прибытием в Кольцово в 16:15. Обратные рейсы из Екатеринбурга - в те же дни в 17:05 с прибытием в Череповец в 17:15. Продолжительность полета - около 2 часов. Рейсы будут выполняться на 50-кресельных CRJ-200. Трансферным пассажирам рейса из Череповца будут доступны  стыковки Кольцово в такие города, как Уфа, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард, Иркутск, Чита, Пекин и многие другие.

Спасибо за внимание.


Як-40, Кольцово, crj-200, споттинг

Previous post Next post
Up