1. Щели в такой механизации тоже важны. 2. Рост площади тоже. 3. Приводы на задней кромке, как ни странно, создают положительное аэродинамическое действие на дозвуке. 4. Гоширование на ином принципе применялось и отмерло.
Мне вот тоже кажется, что второго зайца (индукционные вихри с торчащих углов закрылков) они таки не убили. Но, если надувать не просто весь слой, а отдельные его участки, можно добиться весьма интересных профилей.
А можно тут оставить шутку про Ленина с надувным бревном? Больше смущает - насколько нехилое давление нужно чтобы эта штуковина работала (и какой источник давления), и вообще - не придется ли в случае проблем вспоминать о прости господи меряньи содержимым штанов времен второй мировой (сколько еще от нашего самолета можно оторвать, чтобы он при этом еще продолжал лететь)...
Comments 14
2. Рост площади тоже.
3. Приводы на задней кромке, как ни странно, создают положительное аэродинамическое действие на дозвуке.
4. Гоширование на ином принципе применялось и отмерло.
Но любопытно.
Reply
Но, если надувать не просто весь слой, а отдельные его участки, можно добиться весьма интересных профилей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://twitter.com/BoeingAirplanes/status/639114021795266560
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment