Leave a comment

Comments 14

jr0 August 24 2015, 12:24:11 UTC
1. Щели в такой механизации тоже важны.
2. Рост площади тоже.
3. Приводы на задней кромке, как ни странно, создают положительное аэродинамическое действие на дозвуке.
4. Гоширование на ином принципе применялось и отмерло.

Но любопытно.

Reply

zzaharr August 24 2015, 12:34:29 UTC
Мне вот тоже кажется, что второго зайца (индукционные вихри с торчащих углов закрылков) они таки не убили.
Но, если надувать не просто весь слой, а отдельные его участки, можно добиться весьма интересных профилей.

Reply

jr0 August 24 2015, 12:36:59 UTC
Главное, не видно что собираются делать с силовым набором. Скорее уж поверю в створки заборников.

Reply

zzaharr August 24 2015, 12:47:20 UTC
ИМХО это и так уже представляет из себя сэндвич с сотовым наполнителем. По идее, он сам по себе тостаточно жесткий

Reply


livejournal August 24 2015, 13:37:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


gourry_aka_pm August 24 2015, 17:03:06 UTC
А можно тут оставить шутку про Ленина с надувным бревном? Больше смущает - насколько нехилое давление нужно чтобы эта штуковина работала (и какой источник давления), и вообще - не придется ли в случае проблем вспоминать о прости господи меряньи содержимым штанов времен второй мировой (сколько еще от нашего самолета можно оторвать, чтобы он при этом еще продолжал лететь)...

Reply

zzaharr August 24 2015, 17:46:39 UTC
С воздухом и давлением как раз проблем никаких. Вон же, рядом двигатель, отбирай с компрессора сколько хош.

Reply

gourry_aka_pm August 26 2015, 13:02:49 UTC
Тьфу. Атавизмы поршневого мышления, хотя откуда им взяться :D

Reply


leorus77 September 3 2015, 08:18:11 UTC
американе уже порубили свой ЭкоДемонстратор
https://twitter.com/BoeingAirplanes/status/639114021795266560

... )

Reply

zzaharr September 3 2015, 08:48:58 UTC
Ох тыж (( Отдулся значит.

Reply


Leave a comment

Up