Неоднозначно. С одной стороны, гос. транспорта там нет и не будет, с другой - вопрос с падением старого ведра без ТО, сертификатов и ХЕЗ каким сервисом - вопрос времени.
По идее, их не надо сразу в турма сажать. Надо дать им возможность легализоваться. Привести в норму машины, утвердить трассу, оборудовать площадки. Не надо ничего придумывать, в СССР все это было, и требования там минимальные. Такую площадку можно увидеть в фильме "Мимино", например, или "Разрешите взлет!". Там практически кроме шеста с "чулком" ничего и нет, но площадка должна быть проверена, выровнена, должны быть люди, которые перед прилетом самолета прогонят с нее животных и т.д. Другое дело, что если у самолетов окончательно выработан ресурс и продление уже совсем невозможно, то это совсем другой разговор. Это уже не бизнес, а покушение на убийство.
Ну лицензию Росавиации они как-то получили. А там разрешения на вёдра не дают. Значит сертификат летной годности у самолетов был. Вопрос в том, что если все делать по правилам, то билет будет стоить уже не семь а 17, а то и 27 тыщ. Пожарники, охранники, метео и т.д.
Вот. Это уже другой разговор. По крайней мере, услуги не представляли опасности для жизни людей. Просто ребята решили оптимизировать расходы, заявив только технические работы, без перевозки пассажиров. Это уже не так криминально, просто мелкое мошенничество. Так сказать, азиатская военная хитрость. Но за такие дела не дают шесть лет, т.е. или журналист опять чего-то не понял, или у них нарушения все-таки серьезнее, чем мелкая шалость с разрешительными документами.
А кстати. Может быть такое, что при остаточном ресурсе, скажем, менее 15%, на самолете уже нельзя возить пассажиров, а грузы, или там авиахимработы, можно? Не знаете?
На самом деле требования к оборудованию пепелацов разные. А ресусрс он ресусрс и есть: скоко есть, все твое. Ибо по смыслу это есть время, в которое пепелацц гарантированно не рюхнецца по техпричинам.
Не совсем так. Например, в свое время Ил-18 отстранили от пассажирских перевозок, потому что этот в целом удачный самолет имел некую особенность конструкции, из-за которой при весьма редком стечении обстоятельств становился неуправляемым и падал. Большую часть пассажирских бортов списали и утилизировали. Но некоторые еще долго продолжали летать как транспортные, ведомственные, а построенные на их базе противолодочные Ил-38, воздушные командные пункты Ил-22 и самолеты РЭБ Ил-20 продолжают эксплуатироваться, и еще долго будут летать. Не будем же всерьез считать, что военные не люди?
Reply
По идее, их не надо сразу в турма сажать. Надо дать им возможность легализоваться. Привести в норму машины, утвердить трассу, оборудовать площадки. Не надо ничего придумывать, в СССР все это было, и требования там минимальные. Такую площадку можно увидеть в фильме "Мимино", например, или "Разрешите взлет!". Там практически кроме шеста с "чулком" ничего и нет, но площадка должна быть проверена, выровнена, должны быть люди, которые перед прилетом самолета прогонят с нее животных и т.д. Другое дело, что если у самолетов окончательно выработан ресурс и продление уже совсем невозможно, то это совсем другой разговор. Это уже не бизнес, а покушение на убийство.
Reply
Вопрос в том, что если все делать по правилам, то билет будет стоить уже не семь а 17, а то и 27 тыщ. Пожарники, охранники, метео и т.д.
Reply
А кстати. Может быть такое, что при остаточном ресурсе, скажем, менее 15%, на самолете уже нельзя возить пассажиров, а грузы, или там авиахимработы, можно? Не знаете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более что илы после массового списания у нас по причине перехода на нормальные реактивные пепелацы, в совлагере юзались, юзались и юзались.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment