Leave a comment

reedcat1965 June 17 2015, 13:37:09 UTC
Неоднозначно. С одной стороны, гос. транспорта там нет и не будет, с другой - вопрос с падением старого ведра без ТО, сертификатов и ХЕЗ каким сервисом - вопрос времени.

Reply

alex_ak June 17 2015, 13:46:31 UTC
Об то и звук.

По идее, их не надо сразу в турма сажать. Надо дать им возможность легализоваться. Привести в норму машины, утвердить трассу, оборудовать площадки. Не надо ничего придумывать, в СССР все это было, и требования там минимальные. Такую площадку можно увидеть в фильме "Мимино", например, или "Разрешите взлет!". Там практически кроме шеста с "чулком" ничего и нет, но площадка должна быть проверена, выровнена, должны быть люди, которые перед прилетом самолета прогонят с нее животных и т.д. Другое дело, что если у самолетов окончательно выработан ресурс и продление уже совсем невозможно, то это совсем другой разговор. Это уже не бизнес, а покушение на убийство.

Reply

zzaharr June 17 2015, 14:08:52 UTC
Ну лицензию Росавиации они как-то получили. А там разрешения на вёдра не дают. Значит сертификат летной годности у самолетов был.
Вопрос в том, что если все делать по правилам, то билет будет стоить уже не семь а 17, а то и 27 тыщ. Пожарники, охранники, метео и т.д.

Reply

alex_ak June 17 2015, 14:16:09 UTC
Вот. Это уже другой разговор. По крайней мере, услуги не представляли опасности для жизни людей. Просто ребята решили оптимизировать расходы, заявив только технические работы, без перевозки пассажиров. Это уже не так криминально, просто мелкое мошенничество. Так сказать, азиатская военная хитрость. Но за такие дела не дают шесть лет, т.е. или журналист опять чего-то не понял, или у них нарушения все-таки серьезнее, чем мелкая шалость с разрешительными документами.

А кстати. Может быть такое, что при остаточном ресурсе, скажем, менее 15%, на самолете уже нельзя возить пассажиров, а грузы, или там авиахимработы, можно? Не знаете?

Reply

zoghozzerofive June 17 2015, 14:21:00 UTC
типа квс и правак не люди?

Reply

alex_ak June 17 2015, 14:28:51 UTC
Они подневольные...

Reply

zoghozzerofive June 17 2015, 14:36:57 UTC
На самом деле требования к оборудованию пепелацов разные. А ресусрс он ресусрс и есть: скоко есть, все твое. Ибо по смыслу это есть время, в которое пепелацц гарантированно не рюхнецца по техпричинам.

Reply

alex_ak June 17 2015, 14:51:01 UTC
Не совсем так. Например, в свое время Ил-18 отстранили от пассажирских перевозок, потому что этот в целом удачный самолет имел некую особенность конструкции, из-за которой при весьма редком стечении обстоятельств становился неуправляемым и падал. Большую часть пассажирских бортов списали и утилизировали. Но некоторые еще долго продолжали летать как транспортные, ведомственные, а построенные на их базе противолодочные Ил-38, воздушные командные пункты Ил-22 и самолеты РЭБ Ил-20 продолжают эксплуатироваться, и еще долго будут летать. Не будем же всерьез считать, что военные не люди?

Reply

zoghozzerofive June 17 2015, 15:03:45 UTC
ви мене, конечно, извините, но ил-18 и перечисленные вами агрегаты - это оченно разне самоелты. и де-юре и де-факто.

Тем более что илы после массового списания у нас по причине перехода на нормальные реактивные пепелацы, в совлагере юзались, юзались и юзались.

Reply

alex_ak June 17 2015, 15:16:39 UTC
Ну так в бантустанах они и сейчас летают. Неубиваемая машина.

Reply

zoghozzerofive June 17 2015, 15:19:19 UTC
это во времена СЭВа было. если бы поставили на прикол то и их тоже.

Reply


Leave a comment

Up