Удивительно, какие козлы там работают, и\или какие стандарты качества компания считает приемлемыми.
Почему я должен тратить время на выяснение того, почему не стартует Windows Live Messenger, и вручную удалять папки с повреждёнными файлами контактов. Не говоря о том, что программа для начала просто не логинится и многозначительно плюётся ошибкой с номером 80040200, по которой на форумах MS можно найти треды с решением этой проблемы и некороткой
инструкцией.
Не говоря уже о том, что вчера для доступа к базе знаний с расшифровкой требовалось залогиниться в MS Passport. Сюр какой-то.
Вспоминать о днях, потраченных на разгребание проблем с синхронизацией заметок на Windows Mobile просто не хочется. В общем, буду стараться держаться подальше от продукции фирмы. Тупая трата времени. Что-то они загнивают походу.