Уже несколько лет я занимаюсь электроинструментами. Казалось бы, куда же проще - это вам He про тухшую колбасу macTepcku втюхиавть покупателям. Ан нет - тут ещё страшнее.
Самым смешным является тот факт, что люди пepB0г0 приходят за покупкой, не зная, Ha кой фиг она им сда лась:
- Да у соседа увидел, понравиолсь, хочу себе такое!
- Ой, мне муж ска зал свёрлушко купить!..
И всё, кранты!
Какое сверло, для чего рабочего - не пон ять.
Стоит упомяунть, что любителей пудрить мозг тоже хоть отбавляй. Такие при ходят с ужасно начитанным видом квалифицированного рабочего/технаря/электрика, хитро ржут во время кон сультцаии и стараются переубедить меня, что слон-тут то вовсе и не cepblu`, а пол осатый в крапинку, и морда у него длинная и зелёная: я сам, дес кать, слонов развожу, я знаю!
Самая же страшная из проблем - вли яние на покупатлеей зомбоящика, рабочего а именно передач, направленных на повышение эрудиции в воп росах прав гражданина. Люди! Прошу! Запомните:
1. Электроинструмент не подлжеит возврату и обм ену. Он числится как «сложная бытовая техника» в известной книжице. Тем более, если про тут шло более 14 дней. Тем более, если он разваллися за сутки, когда вы заб
ивали гвоздь в стенку рукояткой.
2. Квалифицированных продавцов в этой cфepe не так уж и много, но «выч ислить» их
просто. Итак, тут если консульатнт после вашего первого вопроса начинает выв едывать обстоятельства, задавая вам огромное число наводящих вопросов, и
только после этого пер еходит к предложеиням - вы на верном пути.
3. Читайте матчасть! Рук оводство существует для тут того, чтобы вы, уважаемые, знали, как правильно пользоваьтся при обретённым девайсом, а не для того, чтобы прочитать ТТХ аппарата. Их можно уви деть на наклейке, которую имеет любой электроинструемнт.
Всё остальное знает ваш пок орный слуга, первого консультант. Терпение - путь к взаимопониманию.