Самый неэкономичный дизельно-поршневой двигатель

Jun 05, 2014 16:30

А вы говорите, что у вас машина прожорливая. По сравнению с этим, ваш движок питается "святым духом"



[знакомьтесь]
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С
Мощность - 108 920 л.с.
Крутящий момент - 7 603 000 Нм
Объём - 25480 л.
Расход - 6283 литра в час.

Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, разработанный финской машиностроительной компанией Wärtsilä. Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания[2], предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов

Количество цилиндров - от 6 до 14;
Тип турбонаддува - постоянного давления;
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр;
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C);
Диаметр цилиндра - 960 мм.;
Ход поршня - 2500 мм.;
Рабочий объём цилиндра - 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров;
Оборотов в минуту - 92-102;
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) - 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту);
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил;
Среднее эффективное давление в цилиндре - 1,96 МПа;
Средняя скорость поршня - 8,5 м/с;
Удельный расход топлива - 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с));
Вес коленчатого вала - 300 тонн;
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера;

Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14-цилиндровый двигатель).
Двигатель характеризуется чрезвычайно низкой литровой мощностью (4,3 лошадиных сил на один литр рабочего объёма). Однако, на оптимальном режиме двигатель способен преобразовать более 50 % энергии топлива в механическую энергию. Таким образом, КПД данного двигателя является наивысшим для ДВС.
[Spoiler (click to open)]

Wärtsilä-Sulzer RTA96-C

Previous post Next post
Up