Воспоминания/работа/1

May 23, 2012 01:25


Что-то возникло желание вспомнить свой рабочий опыт.

Началось все в далеком, дайте памяти, 2003 году. Именно этот год можно считать началом моей трудовой деятельности, или ее иллюзии. Девушка Женя предложила поработать промоутером, ахуенная по своей бесполезности работа. Вот реально, более тупого времяпрепровождения, чем стоять 4 часа в магазине и орать одни и те же фразы, придумать очень сложно.


В общем, все было так: водка Лапландия (или Финляндия, хуй сейчас вспомнишь уже), микрорайон Гатчины - Мариенбург, в простонародье Мадрид.

/ - Все, мне пора к подруге ехать в Мадрид.

- Ммм, Мадрид, Испания…/

Местный магазинчик на рынке, где тусят все нарки и синяки окрестных домов. Вполне себе такой конкретный я, с улыбкой и полными штанами энтузиазма - Водка Лапландия, отдых без похмелья, используется не_в_рот_въебенная вода, поэтому утром вам будет просто пиздец, как пиздато. На самом деле, очередной самопал местного разлива с красивой упаковкой. Самое главное в акции было другое, при покупке литрухи этой бодяги - чекушка в подарок. Все, что нужно от меня - отчитаться за каждый шкалик чеком.

Я думаю, нет смысла рассказывать, что почти вся коробка шкаликов ушла продавщицам этого же магаза пополам со мной. Чеков мне набили уйму, под отчет я принес пачку бумажек и пустую коробку. Больше на работу не позвали, но денежку заплатили, поэтому нормально все было.

Это было зимой-весной 2003 года. Лето предстояло мне намного более познавательное и интересное, чем жалкий опыт наёбывания алкашей в ссаном магазине. Где-то в апреле к нам в институт пришло объявление: так, мол, и так, студенты, которые хотят подработать летом на поездах дальнего следования - добро пожаловать в секту РЖД. Предлагалась работа проводниками на южных направлениях, где летом куча дополнительных поездов добавляется.

Сейчас уже не вспомню, почему без Юрана туда направился, но пошли мы туда с Костетом вдвоем. Все по взрослому - обучение вел лысый мужик, который сразу же внушил уважение, потому что… да хуй помнит почему, просто он был очень колоритным старым пердуном, который внушал уважение и доверие. В общем, 2 месяца обучения, из которого я узнал, что вагон поезда сгорает к ебени матери полностью и без остатка за 17 минут. Также, оказывается, проводник должен проводить 4 раза в день сухую уборку вагона и один раз в сутки влажную. Помимо этих открытий было много других бесполезных и замысловатых правил и требований.

Обучение кончилось, пришло время медкомиссии. В очереди в местном психдиспансере познакомился с девушкой Олей, которая тоже шла в летние проводники за легким баблом и приключениями на свою задницу. Это было самое необычное место, где я когда-либо знакомился с девушками. Потом все вместе отправились на Боровую в больничку железнодорожников. Пиздец, скажу я вам, пройти комиссию на проводника было также сложно, как попасть на космический корабль (наверное). Ебали в каждом кабинете, особенно неврологу не понравилось, что когда я стоял перед ним в одних трусах по стойке смирно и с вытянутыми руками, мои конечности тряслись как у паралитика во время беременности. Ну как я мог сказать седому дедушке, что я херачил белую почти 2 недели подряд потому, что родители уехали в отпуск. В итоге пришлось, как обычно, врать с очень серьезным видом, что я перекачался просто в тренажерке.

В общем со всеми врачами удалось договориться, даже с окулистом, который реально ахуевал, что не мог мне зрение выставить на 1 даже со всеми своими линзами и приборами. Это потом выяснилось, лет через 10, что зрение на 1 мне выставить нельзя в силу определенных причин. Но тогда я доказывал ей с пяткой у груди, что я с 50-ти метров белке глаз выбью, если понадобится, и вообще… я готов ей взятку дать, потому что поезд - мое призвание и мечта всей жизни. Уговорил кое как. Забегая вперед отмечу, что на следующий год это комиссию я прошел вообще не напрягаясь, всем было насрать на мое  здоровье.

Самое унизительное, что ждет вас при прохождении комиссии на проводника - это медкнижка, в которую нужно поставить пачку печатей, что нет глистов и прочих живностей, потенциально опасных для других людей, которым ты будешь чай готовить. В частности, я говорю о ватной палочке в вашей заднице - добрый вечер.

Печати стоят, бумажка с допуском есть - добро пожаловать на сдачу экзаменов и получение допусков к электрическим щитам 3000 вольт (если правильно помню). Также техника безопасности, там рассказали много интересных историй про мальчиков, которым бошки вагонами раскрыло и прочий бред.

Сдали экзамены, получили допуски - добро пожаловать в органы, сынок. Дали форму, которая не подошла вообще никому, все перешивали дома, и отправили в первый учебный оборот. Оборот, на сленге проводников, да и вообще ж/д работников, обзывается рейс туда-обратно на конкретном маршруте. Нам выпало обернуться в Москву и обратно на легендарном поезде «Смена», наставниками были студенты ЛИИЖТа, местного ПТУ путей сообщения.

В первом обороте я узнал много нового и полезного для себя. В случае возникновения пожара в вагоне, не нужно выходить в пассажирам и объявлять, что аварийные выходы находятся в третьем и шестом купе (люди и так это знают, там форточки не открываются). Не надо говорить, чтобы все спокойно высаживались на правую сторону вагона, надо просто взять все свои документы и валить нахуй из этой банки, которая сгорает за 17 минут. Вылезать и смотреть, как вся эта хуйня догорает с черном дыме преисподней.

Все пассажиры называются марамои, потому что мешают спокойно спать уважаемым проводникам. Белье из грязного превращается в чистое с помощью мыла, воды, усердия, внимательности и трех мешков чистого белья в качестве пресса. И я вам скажу - хуй вы отличите мое «сделанное» белье от чистого, я вам его в условиях вагона даже в целлофан запакую. Другое дело, что сейчас белье входит в стоимость билета, поэтому никто его не «делает», а тогда это была основная статья дохода. Столько народу под статью попали за это.

По прибытию в Питер последовала пробежка до ближайшего магаза за стеклянным билетом (0,5 л), и отпустили нас, обученных и просветленных, в вольное плавание по железным дорогам страны.

Первый оборот сразу же состоялся напряженным. Меня, неопытного котенка, поставили одного на вагон и отправили в Кисловодск, обратно, в этот же день Москва и обратно. Кароче 7 суток в одно лицо. Рассказать с этого оборота особо нечего, я не спал, толком не ел, работал, как сука. Знакомился с ребятами, которых, так же как и меня, кинули в большой мир без спасательного круга. Погуляли по Кислоте, вроде даже искупались.

При отправлении в Кислоту, подошел ко мне на перроне мужик, серьезно одетый, в костюме и галстуке, поинтересовался, сколько я возьму за проезд его персоны до конечного пункта без билета. Ценники я знал… поэтому сторговались на 80% от реальной стоимости проезда, потому что я не умел тогда общаться с зайцами. Половину этого я отлистал начальнику поезда. Ехал заяц в моем купе на верхней полке, много всего рассказывал, половину врал, но я слушал его раскрыв рот, потому что было прикольно. Нужно отметить, что помимо этого зайца, в моем купе постоянно тусила половина вагона молодежи, потому что у меня было спиртное, гитара и веселье.

Так я скажу, никакая нахер работа в макдональдс не сравнится с тем кайфом, когда ты близко общаешься с людьми на протяжении 2х суток, потом они сменяются другими и ты забываешь первых, но помнишь, как было весело и там и там. Кроме того, ты обладаешь безграничной и безраздельной властью в своем вагоне, ты сам решаешь, когда марамои перестают читать книжки, когда они пьют горячий чай, когда пользуются сортиром.

В общем 7 суток, 7 часов сна, где-то 7к на кармане после оборота черным налом, который ты сделал только на продаже чая, пива, водки и еды втридорога. От продажи часа пользования розеткой, чтоб подзарядить сотовый. Блин, золотое время, мы были молодые, зарабатывали как могли.

После этого оборота поехали мы на поезде в Адлер - Питер - Москва - Питер. С первого оборота особо вспомнить нечего, а вот дальше пошло намного интереснее.

Воспоминания, крео, Я

Previous post Next post
Up