Нашел тут на
pastvu.com пару фотографий своего района, на которых видно прокладку трамвайных путей. И понял, что с рельсами у нас как-то с самого начала не задалось))). Снимок 1, то же самое место, что и на
вчерешних фотках, самое начало проспекта Авиаконструкторов. 1988 год.
(
Read more... )
Путь подбивают, но до того как пройдет первый транспорт (в т.ч. пробный). Рихтовать - редко когда рихтуют, разве что участок крайне сложный, и стыки получились "острыми".
Если пренебречь подбивкой, то рельсы просто "ухнут" вниз, и будут прогибаться довольно равномерно, таких вот прям волн не будет. Пока не образуются трещины.
Волнообразный износ издалека не выглядит так страшно, поскольку изнашивается только головка рельса, а подошва остается на месте (в идеале))) А здесь же видно, что рельсы "пошли гулять" от подошвы.
Кстати, еще обратите внимание на асфальт рядом и на участок, который объезжает машинка. Видно, что асфальт лежит как бы на "продолжении" этой пучины.
Участок на первом фото как раз старый, неиспользуемый, судя по безобразию в шпалах и асфальтовой закатке на шоссе (где путь прерывается). На новый не тянет - где знаки про производство работ, где ограждения, почему на правом пути такой здоровый "шпальный ящик" (кривая - в смысле, участок пути "кривая", - а шпал под изгибающимся участком не наблюдаецца. Если еще не успели, то почему ящик не выкопан сбоку - не подготовлен, а наоборот, валяеца всякий мусор и заляпано землей?).
Не все так просто с этими карточками.
Reply
Reply
Leave a comment