Воздушные Ворота Северной Столицы. Рожденный ползать летать не может

Jul 31, 2013 14:16


Сегодня закрою тему нашей Пулковской экскурсии, покажу и немного расскажу про технику на службе аэропорта. Фотографий немного, на базе механизации у меня заглючил фотоаппарат, но если кого тема заинтересует, поделюсь ссылкой на отличный репортаж в конце поста.


1. Итак, начнем! Как известно, аэропорт - это не только вокзал, самолеты и ВПП, но и огромное количество вспомогательной техники. Некоторая попала в кадр случайно, как, например, небольшой автопоезд то ли для еды, то ли для багажа. А чуть дальше видно маленькую желтую повозку, сейчас уже и не вспомню, зачем она. Кажется, тоже багаж таскает.



2. Автобус, доставляющий пассажиров от здания к самолетам, уже специально сфотографировал. Почему-то раньше думал, что это какие-то особенные автобусы, которым запрещено покидать аэропорт. Слегка удивился, когда нас такой подобрал у "Московской" и повез в аэропорт.


3. Заправщик, в "правильных" цветах.


4. Трапы. Под открытым небом стоят для простых смертных, с рекламой и металлическими ступеньками. Брендовые, с ковровыми дорожками находятся в ангаре базы аэродромной механизации.



5. Вот мы и на базе. Этот монстр - огромный фен, сушащий ВПП реактивным двигателем, снятым с МИГ-17 (или 15).


6. Топливо для фена.


7. На задворках базы - небольшой "музей" старой техники. Новая, преимущественно зимняя (летняя работает вовсю) хранится в ангаре, в который мы и направимся.



8. Снегоуборочные финно-америкаские Ваммасы со снятыми ковшами.



9. Роторный снегоочиститель. Этот поменьше и постарее...



10. А вот новый мощный Oshkosh! Если упростить, то работает он подобно гигантсокому пылесосу - всасывает в себя снег, шинкует его, а потом выплевывает на несколько десятков метров вбок через трубу. Фото periskop


11. Он же, с тыла. Кажется, за этим стеклом кроется его 800+ сильный двигатель!



12. Мерседесы с щетками, для чистки ВПП. Если не ошибаюсь, эта спецтехника сделана на базе Мерсов, участвующих в знаменитом ралли-рейде Париж-Дакар!



13. А вот и местная "звезда" - агрегат для очистки "трудноустранимых загрязнений" с полосы. Мощнейшей водяной струей под давлением в 2500 атмосферы отдирает все, что имело наглость задержаться на поверхности ВПП. В первую очередь - резину от колес самолета. Агрегат фиксирует на фото l0ne_gunman.



14. Еще несколько экземпляров обитают на станции спасателей. Тут видно санитарную машину.



15. А вот и машины огнеборцев. Двери всегда открыты, при ЧП дорога каждая секунда. Нормативы - за 40 секунд машина должны покинуть станцию, в течение 3-х минут - оказаться в любой точке полосы.



16. Показательное выступление. Кстати, очень удивился, когда узнал, что здесь спасатели не "государственные", а свои собственные. Оттого и машины у них брендированные, с символикой аэропорта. С машинами я заканчиваю. далеко не все попали в кадр. Если тема интересна, рекомендую к просмотру пост periskop - "БАМ и технологическая дорога".



17. А я закончу на позитивной ноте... На станции спасателей нашли двух юных помощников огнеборцев. "Блогеры и котятушки".



17. А это уже я, оскверняю фототехнику котом


На этом я заканчиваю с Пулковской темой, надеюсь, вам понравилось! Другие мои репортажи по теме, если не видели:

#ПулковоТур, 2013, Московский район, авиа, Санкт-Петербург, транспорт, Пулково

Previous post Next post
Up