Маркетологи МТС и истерика

Jan 13, 2010 12:12

Ниже вы можете видеть кадр из видеорекламы МТС в поддержку зимней Программы МТС Бонус. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. (Видео под катом). Идея и исполнение на высоком уровне, как по мне. И съемка, и музыкальное сопровождение, и игра актеров. В целом - нравится. Но...



Произошел забавный случай. После выхода ролика на нескольких ресурсах появились статьи об этой новости с шуточной привязкой к двум яйцам... с небольшим намеком на человеческие. На adme.ru статья появилась под заголовком "МТС показал свое 2 яйцо", затем lenta.ru перефразировала новость как "В рекламе МТС появилось второе яйцо". Ну в общем то и все. И ничего страшного казалось бы. Да?

Но вот маркетологи МТС так не думают. В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.

"Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо» , в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции)." из статьи "МТС удаляет яйца из интернета"

Попытка стереть память интернета о яйцах привела к росту интереса к этим самым яйцам (и это можно было предвидеть). И если это не задумывалось как скандальная пиар акция изначально, то поступок довольно легкомысленный. Если же это реклама... Браво! Ведь я пишу этот пост про МТС, а мне никто не платил. Так кто же они? Идиоты или гении?

image Click to view

МТС, бренды

Previous post Next post
Up