Дорогой милый, добрый, пушистый, безобидный Жопинаус!
Прости, что не ценила тебя, чморила и обзывала тупышом. Это я просто не знала, как мне в жизни повезло. Бывало между нами всякое. И порванные уши с носами, и зубы, торчащие под немыслимым углом, и кровища, и визиты к людям в зелёных халатах после особо бурных выяснений отношений. Но я к тебе привыкла и смирилась с твоими недостатками, коих, в общем-то, было немного: тупизм и фобии.
Без тебя сразу стало кисло. Хозяйка кисла, кисла и скисла, как забытый на плите борщ. Я кисла вместе с ней, ты же знаешь, как я реагирую на её настроение. Даже жрать стала хуже. Но это были цветочки.
В один прекрасный (не прекрасный, что я несу) день они принесли откуда-то ацкого сотону.
По колористике, Жопинаус, она напоминала тебя (да и меня до кучи): белый, рыжий, чёрный. Но на этом сходство заканчивалось. У сотоны длинные лапы, уши конвертиком, крысиный хвост, и она косит одним блакитным глазом. Упаси бог, Жопинаус, она не одноглазая, глаза у неё два, просто они разного цвета. Минут 10 оно сидело и пырилось не пойми куда и каким глазом. А потом началось.
Сейчас я признаюсь в страшном. В таком не признаются, но тут все свои. Я - расистка. Собачья, конечно. Не люблю я породистых собак. Йоу, систа (и браза), дворняжки`s пауэр и все такое. Будь на её месте кто-то мелкий пучеглазый, сожрала бы. Ну мыслимо стоять и битый час визгливым голосом орать: "йоу, чувиха, чокак?! Поиграй со мной!" И не тупая же, вкурила все про миски, еду и кто её раздаёт, куда в туалет ходить. Но берегов не видит вообще. Правда, хватило мозгов в спальню ночью не соваться. Я из-под кровати рычала самым страшным голосом: "а ну вали на свою помойку обратно, пока не дали!"
"На турбазу!"- тонко вопила адская сотона из-за двери. Когда я ем, она подлазит к моей миске и заискивающе спрашивает: ты ж не будешь это доеда... омномном. Но смотрю на неё, чую родную беспородную кровь, и лапа не поднимается.
В общем, Жопинаус, на кого ты меня покинул? Все с ней сюсюкают, с младенцем они голосят хором, дурдом. Хотя, знаешь, пусть лучше голосят, чем киснут.
И хотя назвали её Яра (в честь героини дурацкого сериала, я видела, не похожа она), я буду звать её не иначе, как Жопяра.