Теория планок заключается в том, что портфолио студии может содержать проекты для заказчиков с различным уровнем влияния бренда. Выделим три основных планки: первая - для брендов локального характера на уровне одного города/региона, вторая - для брендов федерального охвата и третья - для брендов международного значения либо для заказчиков из другой страны. Впрочем можно говорить и о четвертой планке, которая включает самые яркие культовые явления.
Примером проектов первой планки будет разработка логотипа для «Барнаульского майонезного завода», второй планки - логотип «Евросети», третьей планки - логотип для
«Мидтаун Сёрджери Сентер» в Нью-Йорке :), четвертой планки - айдентика Олимпийских игр например.
По результатам анализа портфолио с учетом теории планок можно говорить об уровне студии. Опять же примеры: первая планка - Креативная студия «Бренда», вторая планка - Бренд агентство «Киан», третья планка - BBDO, четвертая планка - Ландор.