1.8 дизель, 90 л.с., 2007 год, 150 тысяч пробега, 5 мест, одна подушка, одна сдвижная дверь, электрические передние стёкла, электрические зеркала. Ценник 225 тысяч, срочных доработок - правый внутренний шрус (~14000 с работой) и приводной ремень с роликами (~7500 с работой). Из недостатков - отсутствует кронштейн запаски вмесе с собственно запаской, стекло на сдвижной двери разбито и заменено на прозрачный пластик, однако весьма аккуратно, не работает дворник и обогрев на левой двери багажника, отсутствует внутренняя полка багажника. По уверениям продавца и косвенным данным, машина все семь лет служила в Новгородском филиале Петербургской топливной компании. Как-то так.
Две распашные двери одинаковой ширины. Открываются на 90 или 180 градусов каждая. Соляры жрёт литров 8-9 на сотню по городу, по каду нашему я его раскочегаривал до 130, больше не стал из-за резины - спереди стоит шипованная говнокама, на большой скорости начинает вибрировать. С получки резину поменяю, благо размерность волговская - 195/65-15.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соляры жрёт литров 8-9 на сотню по городу, по каду нашему я его раскочегаривал до 130, больше не стал из-за резины - спереди стоит шипованная говнокама, на большой скорости начинает вибрировать. С получки резину поменяю, благо размерность волговская - 195/65-15.
Reply
Leave a comment