Как-то пока все не получается добраться в адекватное время до дома и вывесить следующую порцию киевских картинок... Ну, да я обзятельно исправлюсь в ближайшее время ;)
А пока хочу рассказать другую историю (навеянную
вот этим).
Где-то в конце января у Димки как-то подозрительно заболело ухо. Первоначальный диагноз, поставленный моим мужем самому себе, звучал примерно как "все в норме, просто вчера вода попала в ухо и там теперь булькает и болит". "Мягко скажем сомнительный диагноз", пробурчало мое внутреннее "я", подкованное регулярными просмотрами д-ра Хауса.
К вечеру ситуация не изменилась и стало понятно, что нужно срочно ехать к какому-нить врачевателю ухов ибо стремно. Но, как выяснилось, такого редкого специалиста как ЛОР в субботу в Мск надо искать с фонарями. Обзвонив кучку медучреждений нашего района и выяснив, что все они специализируются максимум на гомеопатии, мы решили ехать на Цветной бульвар в, прости господи, "он-клиник". Судя по их сайту, данное врачебное заведение является филиалом какого-то монстрического европейского центра и специализируется на всем, что шевелится. И ЛОР у них там есть. Свободный субботним вечером...
Короче говоря, собравшись с духом и с деньгами, помчались мы на Цветной. "Обслуживание на уровне европейских стандартов" почувствовалось сразу же.
Прямо на пороге нас облаяла гардеробщица, которой очень не понравилось наше намерение оставить верхнюю одежду в 20.00 (само заведение работает, кстати, до 22.00). "Что я вам тут, до ночи сидеть должна?!!" , - гавкнула в последний раз эта милая женщина и гордо отвернулась. Настороженно хмыкнув, мы поплелись наверх, к вожделенному дохтуру.
На ресепшене некие гламурные женщины отправили нас в соседний кабинет "для ознакомительной беседы". В прайсе беседа была обозначена как "консультация у специалиста" и стоила 1000 кровных тугриков.
"Ухо, говорите, болит?" - поинтересовался очередной многофункциональный специалист, выслушав димкины стенания. - "Так вам анализы надо сдать. Прямо сейчас. На все. Пойдемте". "Зачем анализы - у него же ухо болит??" - встряла в разговор недоверчивая я. - "вы его сначала ЛОРу покажите, а потом с анализами разберемся"... На лице "специалиста" появилась гримаса раздраженного недоумения.
В итоге моего болезного мужа все-таки отвели к ЛОРу, который "обрадовал" нас двухсторонним отитом. Все бы ничего, но когда дело дошло до выписки лекарств, выяснилось, что это - отдельно оплачиваемая услуга (3 000 руб). Тут уж возмутился Димка: "А как мне лечиться-то?? Что я буду делать с одним Вашим устным диагнозом??" И, чтобы окончательно закрепить впечатление, посмотрел на дохтура страдальческим долгим взглядом. На этом этапе сердобольная тетка сжалилась и, пряча глаза, таки нацарапала на бумажке коротенький список "противоотитных средств", известных, как я понимаю, любому фармакологу-первокурснику.... "Ну, вообще-то я не имела права так делать", - напоследок сказал ЛОР шепотом, - "Некоторые наши пациенты платят за лечение и составление схемы по несколько тысяч долларов..."
В общем, из "глубокоуважаемого медицинского центра" мы вышли несколько охреневшие. Если они считают, что ЭТО соответствует каким-то там "стандартам обслуживания", то я лучше буду продолжать лечиться в моей родной районной поликлинике на Арбате. Ибо там хоть и не Европа, но и бабло из населения так внаглую не качают...