Мой 2020

Jan 03, 2021 22:17

По традиции напишу про ушедший год. Он был другим, как у всех. И поэтому он точно запомнится, но детали стираются со временем. А если я что-то записала или сфотографировала, я это уже не забываю.

Итак, начался 2020й год в Италии, несколько дней мы провели в отеле при парке развлечений Гардаленд, а потом уехали в Альпы, где катались с семьей Вериной подружки Маришки. После Лондона мы снимали квартиру в их доме, девочки ходили вместе в детский сад, они на пару лет пересеклись в старшей группе, пока Марина не ушла в школу, и очень сдружились. Мы были втроем, а из Марининой семьи был папа и 2 ее старших сестры (всего у нее 4 старших сестры). Отлично отдохнули, на о. Гарда виделись с друзьями из Сергиева Посада, которые живут в Мюнхене, в Альпах пересеклись с моей двоюродной сестрой Соней, в общем было весело, вкусно, отдохнули отлично. Следующий зимний отпуск планировали в Австрии с моими университетскими подружками.

Вернулись в Москву, отпраздновали 5й день рождения Ильи и познакомились Фредди, Катиным корги, который за карантин вырос на наших с Верой глазах. Как будто сами собаку завели) В целом до марта жили обычной своей жизнью, мы с Андреем работали, Вера ходила в садик, няня ее забирала 4 раза в неделю и вела или в спортивную школу или в гимназию на подготовку. По пятницам Веру забирала я, и мы шли в кафе праздновать окончание недели.



В начале марта у Андрея был тренинг в Париже, и он в качестве подарка на 8 марта купил мне билет к нему. Сам он улетел раньше, я должна была лететь в пятницу вечером после работы. В тот день с утра вышло постановление, что все, кто прилетает в Москву из Франции, должны 2 недели сидеть дома на изоляции, и я решила не лететь. Все вокруг очень удивились этому решению, но я уже знала эффективность своей удаленной работы и очень хотела избежать необходимости работать из дома. Изначально я выходила в Жостово на удаленную занятость, место в офисе мне дали не сразу, да и до Жостово у меня были временные проекты без присутствия в офисе. В общем, я не из тех, кто любит работать дома, меня всё отвлекает и я слишком много ем. Я не полетела, Андрей вернулся в Москву окольными путями через Вену, но через пару недель мы все оказались дома.

Втроем сидеть в квартире с очень плохой шумоизоляцией оказалось сложно. Андрей с его постоянными конференц-колами, у Веры 2 раза в день онлайн занятия в садике, моя работа - всё это было сложно совместить. К счастью Катя предложила нам переехать в Буриново. Андрей остался в Москве, он не любитель загородной жизни и переживал за слабый интернет, а мы с Верой ездили с понедельника по пятницу на дачу, а в выходные возвращались в Москву.

Ровно месяц я проработала удаленно, но делать мне было особенно нечего, потому что всё продвижение остановилось очень быстро - как только стало понятно, что выручка упала, а потом и вовсе пропала. Да, работал интернет-магазин, который запускала я, но работал он очень медленно, обрабатывать заказы было некому, фабрику закрыли, и без рекламы посещаемость его упала. В апреле мне позвонил генеральный и сообщил, что меня сокращают, но, конечно, по собственному желанию) Я одновременно и ждала этот звонок и испытала шок от того, что моя деятельность в Жостово закончилась. Всё-таки, когда ты маркетолог, ты учишься любить свой бренд, он становится частью тебя, каждый раз окончание работы с брендом очень болезненно.

Я сразу начала искать работу, сначала по знакомым, с кем пересекалась в Жостово. Коммерческий директор в одной сети магазинов товаров для декора вспомнила меня и пригласила пройти конкурс к себе в команду. В мае я ездила на собеседования, оформляя себе автомобильные пропуски в соседний с офисом медицинский центр, потому что 2 разрешенных пропуска я тратила на поездки в Буриново. По итогам этих поездок мне сказали, что меня берут, но, пока офис на удаленке, выходить смысла нет, надо подождать. Я долго ждала, но потом решила, что запросила слишком много денег, а везде урезают расходы, и начала искать заново.

На даче мы много готовили, гуляли, катались на велосипедах, я слушала всякие вебинары, иногда бегала, читала и собеседовалась онлайн в разные компании. Было много интересных мест со своими плюсами, но везде были и минусы, самые распространенные - или далеко ездить, или мало денег. И то и другое для меня критично ) В августе меня позвали в ветеринарную компанию, конкурент той фирмы, где я работала с 2006 по 2011. И мне так не захотелось туда... такая тоска все эти ветеринарные конгрессы и форумы, хозяйства, раскиданные по регионам. Я так любила эту работу, когда работала там после университета, все мне было в радость. А сейчас возвращаться в эту сферу совсем не хотела. Спросила Андрея, можно ли мне еще посидеть на его шее и поискать что-то по душе, он сказал, что не против, и я счастливая отказалась. (Кстати, город Москва меня добросовестно поддерживал все 5 месяцев моей безработицы - я получила 23 тысячи рублей в месяц!)

В июле мама Андрея нас всех напугала своим обширным инфарктом и последующим пребыванием в реанимации. Насколько я поняла, ситуация была критическая. Каким-то чудом ее умудрились довести из Посада до операционной в Мытищах и поставили стент. Несмотря на пандемию, я заходила к ней в палату-в Московской области все в этом плане проще. Но в итоге ее заразили короновирусом и после кардиоотдедения, она ещё лежала в ковидном.
Вера вернулась в садик. Обычно он никогда не работал в июле, но в этом году всё по другому. Наконец-то у Веры была возможность отпраздновать в саду день рождения. А в начале августа отметили Верин день рождения с друзьями. Я, как могла, сократила гостей, но всё равно их было много. Решили отмечать в Панде парке, чтобы быть на свежем воздухе, предварительно сдав ПЦР. После Панда парка пошли в маленькую пиццерию там же в парке, которую закрыли только для нас. В итоге получилось так же дорого, как если бы гуляли в хорошем ресторане с развлекательной программой для детей в полном составе.

Весь год было какое-то дурацкое подвешенное состояние, когда ты не знаешь, что дальше. С отпуском было тоже непонятно до последнего. 4 августа мы неожиданно для себя купили билеты в Калининград на 14 августа (обсуждали совсем другое направление). Практически всё уже было забронировано, маршрут передвижения прокладывали под найденные гостиницы. Калининградская область нам очень понравилась, мы обязательно туда еще вернемся. Куршская коса - это место, которое заняло особое место в моем сердце. Надеюсь когда-нибудь будет возможно проехать ее всю, и российскую и литовскую часть.

В сентябре - событие года - Вера пошла в школу. Мне нравится школа, нравится ее учительница, едем мы 12 минут утром, в общем всё, как я хотела, если бы не эти постоянные дополнительные каникулы и дистанционное обучение, когда у кого-то в классе положительный тест. Мне бы так хотелось, чтобы у моей дочери была нормальная школьная жизнь. Я уже не говорю про то, что Верина спортивная карьера, видимо, завершилась, спортшкола не работает с октября и я записала ее на спортивные секции в школе, где все намного проще и менее серьезно. А музыкальная школа, куда Веру взяли в сентябре на вокал, вообще не работала 2 месяца, а потом начала создавать видимость занятий онлайн.

Еще в сентябре у нашей бабушки Нины от ковида умер муж. Сама она, когда он умер, тоже лежала с ковидом в больнице, и ее не отпустили на похороны. Видимо, из-за стресса у нее обострился один процесс, который помог обнаружить основное заболевание - рак. В октябре ее прооперировали, а теперь она проходит лучевую терапию, потом еще будет химия.

2 октября я вышла на новую работу. Интересно, что 1 октября мне позвонили из того места, куда меня взяли в мае, сказали, что готовы заново обсудить мою кандидатуру, но отнеслись с пониманием, что я к ним уже не выйду.

В Кох-И-Нооре мне очень нравится. Это представительство европейской компании, и с этим связаны многие плюсы. Это первый год работы представительства в России, многие процессы можно выстроить заново, так как считаешь нужным, при этом бренд ранее завозили дистрибьютеры и на рынке России его знают. Я бы сама никогда не ушла из Жостово, но в итоге с работой всё сложилось как нельзя лучше.

В декабре на свой день рождения я сломала нос. Шла, упала, встала, иду дальше и понимаю, что вся медицинская маска в крови. А на вечер забронирован ресторан, заказан мастер-класс для детей, чтобы не мешали нам общаться, и найден фотограф. К счастью отеки пришли на следующий день, на празднике я сильно никого не напугала. Но фотографии с пластырем на носу эпичны. Это событие было логичным завершением 2020 года.

Провожали мы год там же, где его провели - в Буриново. Я давно мечтала встретить Новый год именно так: весело и вкусно в кругу близких друзей и рада, что в этом году это стало возможно.

верунговорун, семья, итоги года

Previous post Next post
Up