(no subject)

Feb 26, 2020 22:53

В 38 лет приходится признать, что женщина (в моем лице, за других не отвечаю!) подвержена гормональным всплескам, которые диктует ей свою правду.
Андрей мне постоянно говорит, что я была невыносима во время беременности. Именно поэтому у нас нет второго ребёнка. Якобы второй раз он не переживет МЕНЯ ТАКУЮ. Я не верю ему, это ерунда. Я была в чужой стране, впервые за много лет без работы, моя беременность была второстепенна, я могла быть неуверенна из-за новых обстоятельств, и это состояние считывалась Андреем как что-то другое, связанное с положением.
Но я помню острое чувство счастья от объятий младенца, и дикое горе от ее слез, и это неоспоримо гормоны. Я помню, что я тогда осознала, что это они, и я не могу идти против них.
До этого я их не чувствовала. Может быть, дело в том, что я с 18 до 35 пила КОК, и они уравновешивали все всплески. В 35 у меня начались дикие мигрени в первый день М. и от них пришлось отказаться. Как по инструкции, ведь там написано, что КОК не рекомендуются после 35 лет.

А сейчас ситуация такова, что я могу договариваться с тобой о чем угодно в первые 2 недели цикла, но когда наступает овуляция, я перестаю за себя отвечать. Это пугающе, но факт. После неё меня снова отпускает, и я не понимаю, что на меня нашло. Вернее, теперь уже понимаю.
Моя мама всегда говорила и говорит, что нельзя быть животным, когда ты образованный воспитанный человек. Нужно уметь контролировать свои желания. А я вот честно сомневаюсь, что это как-то связано. Ведь когда я слышала Верин плач, и из меня фонтаном лилось грудное молоко, никто не говорил мне, айяйяй, какая невоспитанная. Все говорили, надо же, как природа задумала хитро. Почему мы тогда обязаны уметь контролировать другие физиологические желания, вызванные всплеском гормоном.

девичье

Previous post Next post
Up