Морское

Aug 23, 2016 08:58

Мы сейчас на море в Греции, и тк наш отпуск перевалил за экватор, можно сделать первые выводы.
Мы 2-й год подряд на острове Родос. Это совсем на нас не похоже, мы никогда ещё не были с Андреем 2 раза в одном месте (не беру в расчёт зимний горнолыжный курорт Шладминг и вообще всю Австрию, куда я езжу постоянно и Андрея тащу за собой в связи с особой любовью).
Вернулись мы сюда не просто так - в прошлом году мы приехали на кайтах кататься, но нам катастрофически не повезло с ветром. А спот очень понравился (Фанес). Решили вернуться и на месяц раньше, чтоб уж точно без сюрпризов. Тут дует летние месяцы, а осенью - как повезёт.
Когда ходишь по тем же местам, ненароком сравниваешь все с прошлым годом. Вера в 3 и Вера в 2 года.

Интересно, что сам остров мне совсем не понравился в прошлом году. А в этом - я в восторге)) Как такое может быть? Те самые завышенные ожидания, наверное. В этом году я ехала без них.
Так вот с Верой мне в этом году намного намного проще. Я уже писала в инстаграме то же самое про Австрию. Но в Австрии и в прошлом году было хорошо, наши австрийские летние отпуски без папы очень направлены на детей, там практически нет места недовольству. А вот прошлогодний греческий отпуск с папой был трешовым, Вера истерила постоянно и сложно контролируемо, в этом году ничего такого нет.
Ей не сносит голову на фоне того, что рядом и мама и папа. Режим сбит опять, но воспринимается это не так остро. Пришло время шантажа теперь обо всем можно договорится. На Родосе шикарные детские площадки в каждом ресторане. Вчера были в кафе, у которого свой надувной замок для маленьких гостей. Ещё есть несколько детских площадок, с крытой и открытой частью, где платишь 2 евро за неограниченную игру 1 ребёнка, получаешь сок и воду, также можешь заказать себе напитки дополнительно. Там и батуты и надувные замки - горки, и лабиринты и бассейны с шариками. А в 3 года ребёнок все это уже очень любит и готов за посещение такого места быть лапочкой весь день!)))

В прошлом году у нас был полупансион в гостинице, в этом только завтраки. Я переживала, но оказалось намного круче ездить в разные уютные таверны. А не ходить с ещё 500 людьми на ужин. Наверное, поэтому ещё в этом году мне больше нравится. Все таки в этом часть моей Греции, хозяева, которые приветствуют тебя за руку, рекомендуют самое свежее, их дети, которые тебя обслуживают. Веру накормить вечером очень сложно, но по-моему тоже самое было и в прошлом году на шведском столе. Она устаёт к вечеру, уже не до еды.
Коляску не взяли, взяли на все 2 недели напрокат машину. Вера спит свой дневной сон в поездке на кайт спот или с него. По времени получается и в 1 и в 4, как сложится.
Пока один катается, другой развлекает малыша. Кайтклуб Meltemi Kiteclub очень семейный, много детей, но многие дети уже взрослые (и не похожи на детей)). Есть и кафе и ресторан, много тени, символическая детская площадка. Кайтеры тут на 90% немцы. Пока Андрей катается мы уходим подальше от кайт спота и купаемся (скорее прыгаем на волнах), строим песочные замки, кушаем, раскрашиваем, спим (однажды просто в тени на супер ветренном пляже уснула) или досыпаем, катаемся в гамаках, и с папой в принципе они делают тоже самое.
Живём мы второй год в Фалираки, только отель взяли совсем у моря, в прошлом году через дорогу от него жили. Отели оба хорошие, я уговорила Андрея жить на этой стороне и мотаться на кайты на другую, потому что я люблю тихое спокойное море без ветра и шикарные завтраки, хотя и ем только греческий йогурт с орехами)) Он бы остановился и на кайт споте. Но это вопрос бюджета, конечно. Он как-то в работе не досмотрел за тем, сколько стоит наша гостиница)
В общем мне тут очень хорошо, я б на следующий год сюда же приехала!