Почему на некоторых надо сперва наорать, чтобы они, наконец, сделали свою работу, за которую Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ??? Есть такая фраза, что если человека кусает вампир, то он становится вампиром. У меня явное ощущение, что многих вокруг покусали бараны. про УК Сибирская инициатива и ремонт [Spoiler (click to open)]Ремонт у нас в подъезде начался 10 мая. Я уже писала, как ругалась с управляющей компанией по этому поводу. Со слов инженера по эксплуатации зданий, срок на ремонт месяц. Скоро будет уже 2 месяца, а как-то он все не заканчивается. Вчера я позвонила в УК с целью всех построить и объяснить, что за свои деньги (да, ремонт в подъездах делается за счет собственников) я имею право получить результат в срок и очень важно, чтобы это был качественный результат. Сам-то ремонт закончен. Но до сих пор нет света (кроме двух этажей, в том числе на моем этаже - результат прошлого скандала с УК) и нет почтовых ящиков. После вчерашней воспитательной беседы сегодня прибежали электрики и ставят новые светильники. Алилуйя, не прошло и года.
Следующие разборки были на счет лавочек у дома. Жильцы разделились на 2 лагеря, одни хотят лавочки у каждого подъезда, другие хотят вообще все снести. И типа т.к. я живу на 4-м этаже, то мой голос вообще не считается. Ребята из Сибирской инициативы, а вы ниче там не попутали? Вам дать ссылочки на закон, что голосуют все собственники? В общем, война и немцы у нас тут. Но я озвучила, что если лавочки снесут и мой голос при голосовании не будет учтен, я пойду в главный офис Сибирской инициативы, в мэрию и еще куда можно и нельзя и устрою им такой разнос, что мало не покажется.
про кухонный гарнитур [Spoiler (click to open)]Помните, я вам жаловалась, что нам привезли кухонный гарнитур, я опечалилась, что в реале он оказался не такой, как я представляла и эти сельские розочки меня бесят. Было решено заменить дверцы с розами на такой же цвет, как все остальное. Мля, 2 месяца мы ждем, когда нам привезут эти сраные дверцы!!! 2 месяца!!! Их уже можно было пешком принести из Барнаула или где он их там заказывает. Вот я еще раз убедилась, что надо доверять своей чуйке. Мне этот мужик-частник сразу не понравился. В начале июня он позвонил маме и сказал, что 3 июня дверцы привезут. Далее все звонки игнорировались. Вчера я не выдержала, нашла его в ВК (соцсети рулят) и написала ему все, что я думаю про его шарашкину контору и про него самого и его сервис. Сказала, что если на этой неделе мне не привезут мои дверцы и не доделают кухню, то я дойду до отдела по защите прав потребителей, роспотребнадзора, прокуратуры и напишу ему таких отзывов, что у него больше вообще никогда в жизни не будет клиентов. Что вы думаете - перезванивает буквально через 5 минут. Весь такой недовольный, дескать, че за дела, что это за сообщения. И вообще мы сами виноваты, что заказали, то и получили. Сегодня звонит и хочет приехать, а мне к стоматологу ехать, попросила приехать во второй половине дня. Вот жду, приедет или нет сегодня.
про такси и котэ[Spoiler (click to open)]Котэ в клинику я вожу на такси. И тут звоню в таксо, заказываю машинку, а мне девочка-стажер начинает выносить мозг - а кот отдельное место будет занимать или нет, а у него есть подстилка или нет. Японский городовой, да какая разница, отдельное или нет, кот в переноске, да хоть мы там на все сиденье с ним уляжемся и будем песни петь - наше личное дело, ваше дело - нас довезти до места назначения. В итоге, заказ приняла, перезванивает, извиняется и говорит, что за кота надо доплатить еще 50 рублей. Я ей говорю - это что, шутка такая? Я кота вожу уже несколько недель, вы первая, кто предлагает мне доплатить за него. Он что, багаж что ли? Я понимаю, что вы стажер, но если вы чего-то не знаете, то лучше уточните у более опытного сотрудника. В общем, она у кого-то там спросила, извинилась и сказала, что ошиблась. Ох уж эти стажеры.
про "вежливых" продавцов Мария Ра [Spoiler (click to open)]Зашла тут в магазин Мария Ра, на кассе даю 500 рублей, девушка мне с таким гонором - помельче посмотрите! я ей говорю, что помельче мне самой нужны деньги, что у нее должен быть размен, а если нет, то пусть идет и меняет. Она скорчила недовольное лицо и попросила девушку с другой кассы разменять деньги. Потом не поворачиваясь ко мне просит мелочь. Я ей говорю - вы, наверное, хотели сказать "пожалуйста"? она промолчала, даже не извинилась. Вот что это? Это у нас такой сервис? Я сама работала в сфере обслуживания, для меня дико такое отношение к людям, из денег которых складывается твоя зарплата. Я пришла и принесла вам деньги, вместо спасибо я получаю порцию хамства. Куда катится мир?