Выкладываю только потому, что я Дракон %)
Итак, тест Вас определил, как: Дракон
Каталог: Бестия
Линейка: Интеллектуальной активности
Описание типа:
Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль.
Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуки. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город
Их рабочие обязанности (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим - жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует.
Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет себе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин.
Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере.
Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе.
Кроме бесконечных опозданий в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Кроме выводящих из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само собой разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи.
То есть, то же самое ключевое слово определяет весь стиль жизни: ПОДРАЗУМЕВАЕМ все, что должно было быть проделано, но проделано не было. И знаете, у них этот номер, как правило, сходит с рук очень хорошо.
Ничем их не надо занимать, они сами себя займут получше чем с посторонней помощью.
К возрасту, когда нужно определяться с профессией или дальнейшей жизнью в целом самостоятельно, они уже умеют прогнуть реальность под себя незаметным движением какой-то части своей социально-эмоциональной конструкции, и реальная помощь им, которую могут предоставить окружающие, заключается в том, чтобы 1) принять жизненный путь дракона, каким бы странным он ни казался со стороны, и 2) не соваться с советами и руками. Есть еще 3) - помочь дракону отразить существование некоторых объектов реальности, которые он сам не отслеживает, и 4) сориентировать его в свойствах этих объектов, но это уже высший пилотаж коммуникации с драконами.
Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.
Описание линейки:
Ведущая тенденция - интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет - как факта.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же думаю - а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена - дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до - ступор, а инфа - просто масса букв. И с жизнью так же - самый удобный способ - вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней - по схеме.
Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила - выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон - это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами - эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть - имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью - перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца - и и все бросить? А бензин куда сливать?!
Представители типа:
Августин, философ, религиозный деятель
Баланчин Джордж, хореограф
Борхес Хорхе Луис, писатель
Витгенштейн Людвиг, философ
Гегель Георг, философ
Гребенщиков Борис, музыкант
Куинджи Архип, художник
Ланцберг Владимир, бард
Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств
Менделеев Дмитрий, химик
Платон, философ
Ривз Киану, актер
Руссос Демис, певец
Юнг Карл-Густав, психолог, философ
Пройти тест