Я

Jul 03, 2011 01:52

Товарищ semiurg собрал некоторые детали, описывающие его мироощущение, в набор фактов. Я подумал, что избавлюсь от чувства вины за долгое молчание, если напишу подобный, редактированный и расширенный набор штук. Я осознаю, что всем похуй, что думаю я или кто-то еще, но мне кажется здравой идеей оформить мироощущение в виде слова изреченного, гг, а не подразумеваемого. Некоторые вещи я оставлю копипастом от семиурга, поскольку там все выражено четко, и я согласен с формулировкой.

Я за легализацию огнестрела, как и любого другого оружия, точнее - права его применить в ситуации, где моей свободе или жизни что-то угрожает, а не призывать в медиаторы государство.

Я за легализацию наркотиков - вплоть до бесплатной раздачи официально зарегистрированным наркоманам, это касается и алкоголя. С поражением оных в гражданских правах, и запретом на ряд профессий, разумеется. Еще раз - это касается и алкоголя, и даже кое-где табака.

Я считаю алкоголь значительно большим вредом, чем многие другие вещества, меняющее мироощущение.

Мне совершенно непонятно выделение геев, ледибоев или, допустим, евреев и прочих из общей массы. В чем у них фишка, почему люди вообще о них говорят, чем это деление принципиально отличается от слоя очкариков или велосипедистов, чтобы его обсуждать вне этих групп?

Гей-парады нужно проводить исключительно в день десантника/пограничника, с привлечением футбольных фанатов, хоругвеносцев, фашистов, свидетелей иеговы, пиар-менеджеров, чеченцев и прочей нечисти. Собрать всех на большом стадионе, выдать арматуру… Пусть сами разбираются, кто из них бОльшие пидорасы. На выживших сбросить бомбу.

Я против РПЦ или любой другой церкви или доктрины, которая прививает чувство вины и настойчиво объясняет мне, что я и кому должен. И категорически против в тех случаях, когда на этом делают чистый гешефт.

Лично я считаю, что никакого того света нет, и после смерти мы переходим не в иной мир, а в удобрение. Хотя это чертовски обидно, да.

Я против глобализации, потреблятства, кредитной системы и денег вообще.

Я считаю, что люди неравны, причем по многим параметрам, как персы в рпг. При этом эзотерическую стоимость человеческой жизни считаю нулевой в любом случае, практическую - примерно одинаковой для людей одного возраста и одного рода занятий в контексте задачи.

Государственный строй, который я вижу приемлемым - это полностью децентрализованная неиерархическая система, где участие в решениях и вес каждого определяется динамически его прокачкой - образованием, опытом, и тп. Никак не равноправным голосованием малообразованных масс, это дикость.

Я против наличия армии вообще, как продолжения власти группы лиц, но если она есть, то это должна быть работа - такая же, как любая другая, с теми же правами и обязанностями, столь же децентрализованная, как и государство. Право любого - уйти в армию в любое время на любой срок - некоторое подобие швейцарской системы.

Я считаю, что любой иерархический государственный строй ведет в тупик, хотя может быть эффективен в некоторых ситуационных периодах. Но эти периоды прошли, и на нынешнем уровне развития технологий у нас есть все, чтобы знать любую реал-тайм статистику или мнения специалистов по вопросам, в которых раньше требовалось принятие решения вершиной иерархии. Такой строй эффективен в армии, корпорации, феоде и тп.

Я думаю, что большая война очень вероятна, и сторонник сурвайверных тенденций. Я готов умереть, но в варианте невозможность сохранить или воссоздать личную свободу, а не некие надличностные интересы или интересы больших групп, поскольку любая война - конфликт верхов той самой иерархии.

Я считаю, что государство должно иметь минимум возможности вмешиваться в жизнь и свободы граждан - в идеале, само понятие государства должно быть размыто. В частности, понятие права, как статического или имеющего слабую динамику сложного набора неких законов, должно быть заменено полностью динамической оценкой каждой конкретной ситуации группой лиц с соответствующим делу опытом. Сейчас это все, конешно, невозможно.

Вообще, я во многом принимаю понятие реконизм как желаемый мной вектор развития ситуации.

Я эмигрировал в Швейцарию, как наиболее удобную во всех смыслах страну, ради дочери. Как только от моих услуг отказались, стал гражданином мира. Мне очень неприятна сама идея паспорта и некоей несвободной принадлежности к малопонятной и разнородной группе, которая (принадлежность) обязывает.

Я считаю, что фундаментальными проблемами человечества являются становящиеся по мере взросления человека нормой ложь и лицемерие. Причина этой проблемы - жадность (рождающая страх потери), исходящая из дефицита ресурсов (материнской ласки, игрушек и позже бабла), причина жадности - снова бабло, страх потери (еды, статуса). С удивлением отсмотрел несколько дней назад фильм "комментарии к цайтгайсту", где все это очень последовательно разложено. Оказалось, есть целые движения, рожденные этими идеями, в частности, это. Я не разделяю идею всеобщей любви, описанной в этом кино, потому что это другая утопическая и проблематичная крайность, а также с некоторым сомнением отношусь к возможности построения в ближайшем будущем техноутопии, но в остальном рекомендую к просмотру.

Я считаю, что добро должно быть с кулаками, а ударившему тебя по щеке надо въебать прикладом в зубы, а потом долго пинать по яйцам подкованными берцами. Лучше до того, как он ударит.

Я не предпочитаю один бренд другому. Кенон, никон, лакоста, GFF или джинсы dsiel - мне все равно, главное чтобы работало. Я потенциально могу ездить на почти любой автомашине, разберусь с любым компом, могу надеть любую одежду, вплоть до юбки - мне все равно. Иногда это бывает социально неприемлемо, и тогда, к сожалению, приходится принимать формы, навязанные ситуацией.

Я не считаю нечто, называемое "изменой" достойным какого-либо упоминания вообще, как чего-то сколько нибудь важного. Секс - такое же удовольствие, как просмотр кинофильма или поездка на супер-восемь. Единственной причиной разрыва отношений между мужчиной и женщиной может быть только активные военные действия одного против другого (сюда входят ебля мозга, вчинение чувства вины и прочие манипулятивные приемы, как основные критерии оценки таких действий, как военных).

Я за частное производство, будь то идеи или медиа, автодороги, брелки или автомашины. Соответственно за прямую оплату автору без посредников в виде любых государств или банков. И также за долгую жизнь вещей, что противоречит современной идее денег. Я также поддерживаю максимальный шаринг (как по-русски?) и реиспользование вещей, что где-то противоречит давней идее частной собственности, но обе идеи могут сосуществовать.

Да, мне важны ресурсы земли (я не могу это как-то аргументировать, это моя прихоть) и я считаю что, допустим, некий абстрактный лес ценнее некоторого количества человеческих жизней. То есть если человечество будет численно меньше (возможно, в будущем), но нетронутого мира - больше - я за.

Я считаю, что многие люди предпочитают меньше думать и пользуются чужими идеями, часто вложенными в их головы с некоей целью. Это, на мой взгляд, нехорошо, но сродни насморку или наркозависимости - возможно, пройдет, но может осложниться. До тех пор, пока человек не ограничивает мою свободу в связи с этим, я не против. Поэтому мне все равно, фанатеет человек от формулы 1, яблок, женских сисек, линукса, идеи уфо или чего-то еще, лишь бы он не заставлял в этом участвовать меня. В некоторых штуках, понятное дело, я участвую сам.

Я не верю в демократию, считаю, что это вроде цирка. Демократия принципиально утопична, и правят всегда те, у кого больше денег. "Демократия - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии". Если здесь "равным воздействием" заменить на некий динамический вес, меняющийся по ходу жизни каждого - я готов поддержать такую демократию.

Ах да, пару слов о геополитической родине. Я считаю, что роль Белоруссии, как овощной супердержавы, оправдана. Вместо транзитов сотен нефти экспорт качественной еды вполне может быть основным источником бюджета, и в этом смысле руководитель-колхозник вполне на своем месте, как и сельхознаселение. Любой другой начнет какие нибудь идиотские реформы "як на западзе", и все дело запахнет большим керосином в виде тотального слива страны иностранному капиталу. Однако тот пиздец, который там происходит и касается личных свобод граждан, это уже совсем другое направление, и я сильно против. На мой взгляд, наиболее правильно политикой белорусского руководителя были бы
- полное освобождение от налогов и бюрократии сельхозсектора и мелкого бизнеса, чтобы каждая бабулька могла без всяких гвоздей растить чеснок и готовить драники на продажу
- приоритезация сельхозсектора и направление многих доступных технологий, втч образовательных, в эту сторону
- полное сворачивание военных и полицейских секторов бюджета, кроме уголовной полиции
Еда всегда была и будет валютой номер три, после энергии и ископаемых.

Во всем этом уравнении жизни я считаю себя локальным экстремумом на заданном множестве жизней (лет, минут, людей). Выше, так сказать, меня в этой системе координат только мои родители. Поэтому их целостность (здоровье, свобода, тп) и потом - моя целостность приоритетнее всего, остальное ограничивается только с возможным вредом другим людям. Если моя внутренняя мораль не соответствует морали группы, в которой я нахожусь - я меняю группу или остаюсь один. У меня нет надличностных ценностей, кроме этих; сюда также в виде неизвестной включена моя дочь - значение этой неизвестной будет определено, когда она сможет понять о чем тут вообще написано, то есть когда она сама сможет принимать решения.

Я не знаю, в чем смысл и цель моей жизни, хотя осознаю, что их можно задать.

Все написанное выше может измениться или быть дополнено в любой момент.

о людях, избранное

Previous post Next post
Up