Click to view
Это не она - это та же NSR, но более свежий год. Фото моей будет послезавтра.
.. ну логика этого поступка была, конешно, самой мужской. Покатавшись пару дней на такси и просадив на него кучу денег, я решил, что в бангкокских пробках нужен маленький и быстрый скутер; а раз скутер, то, конешно, надо купить, а не арендовать - вещь хорошая, пригодится; а раз купить - то зачем покупать скутер ? Тогда уж нужно купить что-то повеселее, поцветастее, и тут мне на глаза попадается объявление о продаже Honda NSR150, 99 год, 34 ткм, одна лошадь на три кило весу. Разумеется тучи, дождь, ветер, бангкок, трафик, американец сноубордического вида, обмен любезностями, проблема с холостыми и чуть подпускает заднее колесо...
И вот уже совсем темно, дождь, дубли фар на мокром асфальте, бангкок, сукумвит, час пик, поворот на Асок, пра рам 9, светофор.. я в первом ряду, сзади много водителей, которым не терпится попасть в домашнее тепло, к женам и детям, выпить теплого молочка.. гаснет красный, я держу две тысячи оборотов и плавно отпускаю сцепление..
.. и тут какая-то скотина бибикает мне в спину. Чтоб ему кто из под кровати ночью так бибикнул, бляць. Я от неожиданности чуть больше перекручиваю газ, отпускаю сцепление, и исчезаю. Просто исчезаю с места. Оно рычит, я вторую, оно рычит, я третью.. Мимо, кажется, пролетает эспланада, потом и карефур, а оно все рычит.. Красота и страшно, как на доске, только вместо белого снега черный асфальт. Догнал пробку, встал в ряд между машин, и неспешно докатил сквозь нее до дома.
Не спрашивайте, зачем я ее купил. Головой понимаю, что лучше было купить обычный скутер типа Nuovo 135cc, который тоже вполне дает жару. Но что сделано, то сделано - я теперь обладатель этой довольно бесполезной игрушки. Думаю сразу начинать продавать, потому что боюсь.
Боюсь влюбиться.