+++

Jul 28, 2010 02:14

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Правило номер один, если вы перемещаетесь автостопом. Но мы с Деном ездим и ходим одинаково хорошо. И сейчас расскажем вам как никогда не надо поступать, если вы решили стопануть. Например из Амстердама на юг. И при том, что у вас есть карта. Для начала не надо ездить в город Амстелвеен, потому что он как минимум в 3х, а то и более, километрах от нужной вам А4. И это означает лишь то, что это означает - это 3 км в каждую сторону, т.е всего 6, если вы нигде не собьетесь. Наличие у вас карты нисколько не страхует вас от этого, но, если вы все-таки сбились, а мы сбились, да, то вам прямая дорога в паркет-ламинат, и там вам подскажут дорогу. И через добрых полчаса вы окажетесь в той точке, откуда вы начали свой маршрут. И там будет именно "тот" канал, который вы приняли за "то" озеро. И даже точно сориентировавшись на местности, не отправляйтесь в направлении предполагаемой трассы, а она, кстати говоря, там есть, потому что нужно будет хорошо так прогуляться между футбольными полями и теннисными кортами. Идти будете долго и выйдете к MEXX Design Center. Это большое здание из стекла. И рядом с ним есть трасса, но выйти на нее рядом с ним нельзя. Но можно идти параллельно ей, по колено в траве. Долго ли коротко вы выйдете к другому зданию из стекла и бетона - SONY Center. И там голова у вас откажет окончательно и, скорее всего, вы полезете таки на трассу. А находиться там нельзя. Но вы будете довольные идти вдоль шоссе, за отбойником. И местами на манер Бэра Грилза будете пробираться через заросли. Через километр счастье ваше окажется под вопросом, а потом еще несколько раз, потому что вам будут попадаться мосты через реки и каналы. А это не радостно, потому что идти за отбойником станет невозможно. В первый раз вы поломитесь под мост огибать канал через ближайшую переправу в населенном пуекте, а это еще пара километров, потом плюнете и будете преодолевать подобные мосты в лоб. А это значит, что у вас будут сильно пачкаться руки. Еще одним омрачающим обстоятельством будут развязки. А также менты, которые не везут до заправки, к которой, мы кстати и направлялись (вы не подумайте, это все не от любви к спортивной ходьбе), а говорят лишь, что хитч-хайкинг разрешен вооон на той голимой дороге, которая ведет к неизвестному селу не по пути. Вы скажете "оукей", взойдете на эту дорогу, окинете взглядом округу и увидете аэропорт Схипхол. Да, чуваки, вы пришли в Схипхол, своими ногами. А надо сказать, это всего 3 евро от Centraal Station. Если когда-нибудь вам нужно будет попасть в Схипхол, не пожалейте трояк, ходьба это полезно, но того не стоит. Аэропорт встанет практически непреодолимой преградой на вашем пути, а он располагается по обеим сторонам от шоссе. И огорожен как надо: рвы, заборы, все по-настоящему. Трасса тем временем уйдет в тоннель, а туда никто из нас и не сунулся бы ни при каких обстоятельствах. Тут самый момент собрать совет под мостом, потому что, скорее всего, пойдет дождь, и выпить пивка. И дальше все пойдет хорошо, вы найдете дырку в заборе, нарушите все законы и попадете в терминал аэропорта, откуда очень удобно уехать на комфортабельном поезде в Брюгге, по пути заскочив в Брюссель, в который вы не собирались, но судьба есть судьба.
апд:     стоит внести небольшую ясность по поводу названия опуса ниже. точнее сказать, для начала это название обозначить. пусть оно будет простым, но при этом полным смысла- рекогносцировка. если кратко и по крестьянски- это корректировка ранее установленного плана согласно условиям местности. первоначальный план был таков: в 5 мы на трассе, в 7 в антверпене, ну а в брюгге вьезжаешь аккурат к закрытию милых домашних булочных, то есть примерно в 9 по местностному. в 5 на трассе мы действительно были, ну а дальше началась рекогносцировка. n в m степени раз. n,m-дискретные.
   

Мишаня, Денчик

Previous post Next post
Up