У меня три вопроса: 1. Зачем нам смотреть на фото названия какого-то СРЗ выполненного на заборе, но про который вы нам не рассказали еще 2. И какой "завод" мы должны прочувствовать от этой фотографии. Зачем добавлять этот слоган к каждой статье? 3. Ведя блог известного и серьезного предприятия, нельзя ли подходить к делу более ответственно?
Отвечаем по порядку: 1. "Зачем нам смотреть на фото..." - не смотрите. 2. "Зачем добавлять этот слоган к каждой статье?" - нам так нравится. 3. Блог имеет неофициальный характер и ведётся по добровольной инициативе сотрудников пресс-службы. Уверены, что глубокие познания о порядке ведения блога, информационной, художественно-эстетической составляющей, необходимом уровне серьёзности отношения к делу, Вы сможете успешно использовать при организации контента на своей личной странице.
Спасибо большое! Я конечно донесу ваше прекрасное мнение, изложенное в прекрасно характеризующей вас как профессионалов форме, до людей в Корпорации которые этим заведуют.
Для тех кто на буксире: Фразы - "не смотрите", "нам так нравится", "имеет неофициальный характер и ведётся по добровольной инициативе" можете употреблять в блогах, где будете рассказывать про детей, своих путешествиях и мнениях. А в случаях когда присутствует мнение "сотрудников пресс-службы" (кстати работников), присутствуют фотографии сделанные с использованием служебного положения и в служебное время и прочие атрибуты Предприятия Государственной Корпорации - все сказанное и размещенное вами рассматривается как официальное заявление, сделанное не думающими о последствиях людьми.
И не рекомендую меня банить. Лучше приведите себя в порядок и вспомните о задачах пресс-службы, а не о личных инфантильных амбициях.
Искренне рады, что наш блог и комментарии вызывают у Вас такие бурные эмоции. Одно пожелание. Когда будете "доносить" неким людям в корпорации, потрудитесь расставить все запятые.
))) Доносят в столовке подносы и стукачи на друзей. И вы не с дитем общаетесь. А поставить на место "зазвездившихся" детишек, пишущих хамские ответы на вполне резонные вопросы, причем "под флагом" гос.предприятия - "святая обязанность и почетный долг" каждого, уважающего себя гражданина. Еще раз рекомендую вам вспомнить, что задачи пресс-службы - "формирования позитивного образа предприятия", а не проверка орфографии и правописания.
Учитывая ранимость некоторых пользователей, равно как и потребность в постоянном подкреплении их ЧСВ, сообщаем Вам, что "зазвездившиеся" детишки поставлены на место!
1. Зачем нам смотреть на фото названия какого-то СРЗ выполненного на заборе, но про который вы нам не рассказали еще
2. И какой "завод" мы должны прочувствовать от этой фотографии. Зачем добавлять этот слоган к каждой статье?
3. Ведя блог известного и серьезного предприятия, нельзя ли подходить к делу более ответственно?
Reply
1. "Зачем нам смотреть на фото..." - не смотрите.
2. "Зачем добавлять этот слоган к каждой статье?" - нам так нравится.
3. Блог имеет неофициальный характер и ведётся по добровольной инициативе сотрудников пресс-службы. Уверены, что глубокие познания о порядке ведения блога, информационной, художественно-эстетической составляющей, необходимом уровне серьёзности отношения к делу, Вы сможете успешно использовать при организации контента на своей личной странице.
Reply
Для тех кто на буксире:
Фразы - "не смотрите", "нам так нравится", "имеет неофициальный характер и ведётся по добровольной инициативе" можете употреблять в блогах, где будете рассказывать про детей, своих путешествиях и мнениях.
А в случаях когда присутствует мнение "сотрудников пресс-службы" (кстати работников), присутствуют фотографии сделанные с использованием служебного положения и в служебное время и прочие атрибуты Предприятия Государственной Корпорации - все сказанное и размещенное вами рассматривается как официальное заявление, сделанное не думающими о последствиях людьми.
И не рекомендую меня банить. Лучше приведите себя в порядок и вспомните о задачах пресс-службы, а не о личных инфантильных амбициях.
Reply
Reply
А поставить на место "зазвездившихся" детишек, пишущих хамские ответы на вполне резонные вопросы, причем "под флагом" гос.предприятия - "святая обязанность и почетный долг" каждого, уважающего себя гражданина.
Еще раз рекомендую вам вспомнить, что задачи пресс-службы - "формирования позитивного образа предприятия", а не проверка орфографии и правописания.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment