Свежая истина

Nov 29, 2010 23:32

Мой любимый анекдот про любовь:
Он был мил и застенчив, дарил цветы и читал Пастернака, а потом вдруг сказал, что анальный секс помогает от запора...

Добрый вечер, мои маленькие друзья! Некоторые вещи - не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Вот если бы моя мама спросила меня, что я делала намедни - я бы гордо сказала: ходила слушать пианиста! И не соврала бы нисколько.
Как мы ходили на пианиста.
...Гений собрал полный зал, припозднился и сразу показался немного не от мира сего. Все это было в его движении: как он поклонился, сел, занес кисти рук над инструментом. Тряхнул кудрями и замер, прислушиваясь к себе. Семитская кровь, одухотворенный тонкий профиль, как будто скорбь всего еврейского народа в одном наклоне мудрой головы.
Зал затихал, замер серебрянный перезвон бокалов, шаги, утих даже шепот и только сиреневый дым от дамских пахитосок поднимался вверх. Абсолютно беззвучно, не нарушая гармонию Человека и Звука.
Он начал играть...Никто не заметил потертых брюк и нелепой майки. Зал замер, жил и дышал в одном ритме - ритме музыки. Нет, МУЗЫКИ!
И только двум женским голосам было дозволено звучать - бархатный голос мулатки порождал какое-то смутное томление по золотому времени Синатры, блюза и саксофона. Одноэтажная Америка, сигары и бравые авиаторы ВВС США.
Вторая девушка звучала хрустальным колокольчиком, эдаким Хрупким Ангелом а-ля-Хепберн, оттеняя собой Пианиста и глубокий блюз-вокал мулатки.
...Трижды вызывали на бис. Зал не отпускал, не позволял уйти - Пианист с замученной улыбкой играл.
...Трижды вызывали на бис.


Как мы ходили на пианиста.
-Будет ржачно! -сказала подруга К. и участь субботнего вечера была решена.
А я по такому поводу даже подготовилась внимательно выслушивать музыку - нацепила короткое трикотажное платье, массивные серьги и сапоги непременно на каблуках. Каблуки цокали, серьги качались - воспитанная на высокой культуре девочка, в десятом поколении.
Одесский клуб Б-цы был забит такими же разодетыми меломанами, даже и более чем галантными - поняла сразу, пробираясь к столику. Пихалась локтями, как в трамвае в студенческом прошлом. Удачно. Попав за столик, уютно умостилась и решила не слезать со стула до самого окончания. Вакханалии.
Конечно, гений опоздал. Нет, не извинился. Традиционно похвалил Б-ский туалет, кто не был - будьте прокляты! завидуйте! Популярное и оголтелое место, я его не люблю - как-то ощущаю себя сразу Золушкой, даже скорее Попелюшкой.
Кстати. Пианист играл ожидаемо на синтезаторе.
Гений (прости-господи!) предстал в узких слаксах длиной 6/7, "гриндерсах", сероватой майке, очень хотящей показаться белой. Да, зеленые растянутые подтяжки. Стул из-под гениального зада постоянно падал, я очень ждала, даже караулила момент - а не промахнется ли он худосочной попой мимо? Поэтому часть репертуара меня не так затронула, как же совмещение зада и табуретки. Не промазал ни разу - талант не пропьешь!
Дивы на подпевке были дивные! Мулатка даже с каким-то бархатным голосом и веревкой на шее, и полноватая дива-2 традиционного в наших широтах цвета. Белого. Зато с воо-о-о-т такой грудью, безуспешно прикрытой размахайкой в полоску.
А вообще я тот вечер помню местами - например, хорошо помню кусок, когда все душевно пели, а потом кадр выпадает - в этот момент гений начал танцевать и я опять выключилась. Хотя "танцевать" - сильное слово, не стоит упоминать его всуе. Вообщем, Гений двигался с пластикой стробоскопа, выкидывая коленца. Наверное, вперед - у меня уже все смешалось в голове и в очах.
Кстати о пьянстве - Космополитен гламурно подают в граненом стакане - как реванш за шикарный туалет. Счастье полным не бывает.
...Трижды вызывали на бис. Трижды вызывались на бис, пели и играли. Пели и играли также кусочек ОПЕРЫ про то, как герой своей принцессе принесет машины, брульянты и горы кокаина. А может, шубы, трамваи - но все равно горы кокаина.
Вообщем-то, выбор песни многое объясняет в их чудном перформансе в тот вечер.

Потом было не так интересно - мы сидели, ели и болтали. Пили, да. Я -из граненого стакана, из которого я выкинула соломинку. Чувство юмора не позволило.
Подошла поздороваться солистка модной группы М. Вообще бы про нее отдельно рассказать стоит - но в двух словах: одета была по-зимнему времени в платье без рукавов, летящее на ветру. По задумке летящее, в нашем суровом климате вяло волочилось по земле, собирая крошки и мелкий мусор. Нежнейшего голубого цвета, цвета летней утренныей дымки и моей детской мечты. Татуировки на предплачье, несколько и все о разном. Дулька из волос сбоку, блестящая каким-то даже гуталином, круглые серьги "килограммовая зависть цыганки" и греческие глаза. Глаза я, правда, рассмотрела только когда мадам вышла на сцену - а так-то все больше на наряды пялилась, сорока.

Да, домой меня в тот вечер все-все проводили! Чудесный вечер, чудесная подруга К.!

городская сумасшедшая, как это было, пьяный дебош, Одесса

Previous post Next post
Up